Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 80 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4165 |
Ширина | 1600 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2425 |
Клиренс | 175 |
Ширина передней колеи | 1280 |
Ширина задней колеи | 1285 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Toyota Celica 2.0 MT (105 л.с.) — это легендарный автомобиль, который стал символом японского автопрома 1970-х годов. С момента своего появления в 1973 году эта модель завоевала сердца автолюбителей благодаря своему стильному дизайну, надежности и динамичным характеристикам. Celica относится к классу спортивных автомобилей (класс S) и предлагает уникальное сочетание комфорта и производительности.
Трехдверный хэтчбек Toyota Celica выделяется своими компактными размерами: длина — 4165 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1310 мм. Благодаря колесной базе в 2425 мм автомобиль обеспечивает стабильность на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 175 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и легком бездорожье. Классический дизайн кузова, характерный для 1970-х годов, делает Celica узнаваемой и сегодня.
Под капотом Toyota Celica установлен бензиновый двигатель объемом 2000 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 145 Н*м. Карбюраторная система питания обеспечивает стабильную работу двигателя, а механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод добавляет Celica спортивного характера, делая управление более острым и отзывчивым.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам, а дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Celica надежным автомобилем как для городских поездок, так и для загородных путешествий.
Преимущества Toyota Celica 2.0 MT (105 л.с.):
Недостатки модели:
Toyota Celica была создана в эпоху, когда японские производители начали активно конкурировать с европейскими и американскими брендами. Модель стала одним из первых спортивных автомобилей Toyota, который сочетал в себе доступность, надежность и стиль. Celica 1970-х годов стала основой для дальнейшего развития линейки, которая продолжала выпускаться до 2006 года.
Toyota Celica 2.0 MT (105 л.с.) — это автомобиль, который идеально подойдет для ценителей классики и любителей ретро-автомобилей. Его надежность, стильный дизайн и спортивный характер управления делают его отличным выбором для тех, кто ищет уникальный автомобиль с богатой историей. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Celica остается символом эпохи, когда японский автопром начал завоевывать мировую популярность.