Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 |
Полная масса, кг | 2115 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Длина | 4902 |
Ширина | 1835 |
Высота | 1468 |
Колесная база | 2800 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1528 |
Ширина задней колеи | 1552 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Peugeot 607 — это представительский седан, который сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и надежность. Производившийся с 2004 по 2010 год, этот автомобиль стал символом французского автопрома, предлагая водителям и пассажирам высокий уровень удобства и технологичности. С модификацией 2.0 MT (136 л.с.) Peugeot 607 демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит стиль и практичность.
Peugeot 607 выделяется своими внушительными размерами: длина 4902 мм, ширина 1835 мм и высота 1468 мм. Благодаря колесной базе в 2800 мм, автомобиль предлагает просторный салон, где с комфортом разместятся как водитель, так и пассажиры. Клиренс в 110 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам, а 16-дюймовые колеса с размером 215/60/R16 гарантируют устойчивость и плавность хода. Седан оснащен четырьмя дверями, что делает его удобным для повседневного использования.
Под капотом Peugeot 607 установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 136 лошадиных сил при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 17.6 демонстрирует высокую эффективность и экономичность. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем интуитивно понятным и приятным.
Peugeot 607 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Объем багажника составляет 480 литров, что делает автомобиль практичным для длительных поездок. Топливный бак объемом 80 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
К преимуществам Peugeot 607 можно отнести:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Peugeot 607 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет комфортный и стильный седан с отличными эксплуатационными характеристиками. Его мощный дизельный двигатель, просторный салон и надежная подвеска делают его отличным выбором для городских поездок и длительных путешествий. Если вы цените французский стиль и качество, Peugeot 607 станет достойным спутником на дорогах.