Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1220 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 35 / 26 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 71 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 31 |
Снаряженная масса, кг | 900 |
Полная масса, кг | 1280 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4055 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1560 |
Колесная база | 2370 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1220 |
Ширина задней колеи | 1220 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7 / 8 |
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Москвич 402 — это легендарный автомобиль, который стал символом советской эпохи. Выпускавшийся с 1956 по 1958 год, этот седан класса C воплотил в себе простоту, надежность и доступность. С его классическим дизайном и практичностью, Москвич 402 до сих пор вызывает ностальгию у любителей ретро-автомобилей.
Москвич 402 обладает классическим кузовом типа седан с четырьмя дверями, что делает его удобным для повседневного использования. Длина автомобиля составляет 4055 мм, ширина — 1540 мм, а высота — 1560 мм. Благодаря колесной базе в 2370 мм и клиренсу в 200 мм, автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость на дороге и способность преодолевать неровности. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфортную езду даже на не самых ровных дорогах.
Под капотом Москвича 402 установлен бензиновый двигатель объемом 1220 см³, который выдает 35 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 71 Н*м при 2400 об/мин. Двигатель работает на бензине АИ-80 и оснащен карбюраторной системой питания. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным.
Москвич 402 демонстрирует умеренный расход топлива: 11 литров на 100 км в городе, 7 литров на трассе и 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля составляет 105 км/ч, что для своего времени было вполне достойным показателем. Объем топливного бака — 31 литр, что обеспечивает достаточный запас хода для поездок на средние расстояния.
К преимуществам Москвича 402 можно отнести его надежность, простоту в обслуживании и доступность запчастей. Автомобиль идеально подходит для любителей ретро-автомобилей и коллекционеров. Однако стоит учитывать, что по современным меркам он уступает в комфорте и безопасности. Барабанные тормоза и отсутствие современных систем безопасности могут стать недостатком для тех, кто привык к современным стандартам.
Москвич 402 был одним из первых массовых автомобилей, выпускавшихся в СССР. Его производство началось в 1956 году, и за два года было выпущено значительное количество экземпляров. Этот автомобиль стал символом послевоенного восстановления страны и доступности личного транспорта для широких слоев населения.
Москвич 402 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его классический дизайн, простота конструкции и доступность делают его привлекательным для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть не самым удобным вариантом. Тем не менее, для тех, кто ценит историю и ностальгию, Москвич 402 остается отличным выбором.