Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Peugeot 607 2000 - 2004г выпуска модификация 2.0 AT (136 л.с.)

Безопасность

Оценка безопасности 4
Название рейтинга Euro NCAP

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1997
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 190 при 4100
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80
Объем багажника мин/макс, л 481
Полная масса, кг 2115

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4871
Ширина 1835
Высота 1460
Колесная база 2800
Клиренс 110
Ширина передней колеи 1539
Ширина задней колеи 1537
Размер колес 215 / 60 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Peugeot 607: Французский седан с характером

Peugeot 607 — это представительский седан, который сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и надежность. Производившийся с 2000 по 2004 год, этот автомобиль стал символом французского автопрома, предлагая водителям и пассажирам высокий уровень удобства и безопасности. С мощностью 136 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, Peugeot 607 идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий.

Дизайн и габариты

Peugeot 607 выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 4871 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1460 мм. Благодаря колесной базе в 2800 мм, салон предлагает просторное пространство для всех пассажиров. Клиренс в 110 мм обеспечивает комфортное передвижение по городским дорогам, а объем багажника в 481 литр позволяет с легкостью перевозить багаж.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Peugeot 607 установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 190 Н*м. Рядный четырехцилиндровый мотор с системой распределенного впрыска обеспечивает плавную и динамичную езду. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом делает управление автомобилем простым и комфортным, особенно в условиях городского трафика.

Комфорт и безопасность

Peugeot 607 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение. Автомобиль получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP, что подтверждает его высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Просторный салон, комфортная подвеска, надежная безопасность, экономичный двигатель.
  • Недостатки: Устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, ограниченная динамика разгона.

Исторический контекст

Peugeot 607 был выпущен в начале 2000-х годов, когда рынок представительских седанов активно развивался. Этот автомобиль стал ответом Peugeot на запросы потребителей, которые искали комфорт, надежность и стиль. Несмотря на завершение производства в 2004 году, Peugeot 607 остается популярным среди любителей французских автомобилей благодаря своему уникальному характеру и качеству сборки.

Заключение

Peugeot 607 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, безопасность и стиль. Его просторный салон, надежная подвеска и экономичный двигатель делают его отличным выбором для городских поездок и длительных путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как устаревшая коробка передач, Peugeot 607 остается достойным представителем своего класса.