Безопасность |
|
Оценка безопасности | 4 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2179 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 133 / 98 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 314 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 96 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Объем багажника мин/макс, л | 481 |
Полная масса, кг | 2115 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4871 |
Ширина | 1835 |
Высота | 1460 |
Колесная база | 2800 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1539 |
Ширина задней колеи | 1537 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 225 / 50 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.5 / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 |
Peugeot 607 — это представительский седан, который сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и надежность. Произведенный во Франции, этот автомобиль относится к классу E и предлагает владельцам высокий уровень комфорта и безопасности. С 2000 по 2004 год Peugeot 607 был флагманом марки, демонстрируя передовые технологии и внимание к деталям.
Peugeot 607 выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 4871 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1460 мм. Благодаря колесной базе в 2800 мм, салон автомобиля просторен и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Клиренс в 110 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам. Вместительный багажник объемом 481 литр позволяет с комфортом перевозить багаж, что делает Peugeot 607 отличным выбором для длительных поездок.
Под капотом Peugeot 607 установлен 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 133 лошадиных силы при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 314 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамику. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем плавным и комфортным. Разгон до 100 км/ч занимает 12.1 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч.
Расход топлива в городском цикле составляет 8.9 л/100 км, а на трассе — всего 5.5 л/100 км. Это делает Peugeot 607 экономичным выбором для тех, кто ценит баланс между мощностью и эффективностью. Объем топливного бака в 80 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Peugeot 607 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Автомобиль получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP, что подтверждает его высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.
К преимуществам Peugeot 607 можно отнести:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Peugeot 607 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, безопасность и стиль. Несмотря на то, что модель была снята с производства в 2004 году, она остается актуальной благодаря своей надежности и экономичности. Если вы ищете представительский седан с французским шармом, Peugeot 607 — отличный выбор.