Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1781 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 144 при 3400 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 8.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Бразилия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 905 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4000 |
| Ширина | 1670 |
| Высота | 1200 |
| Колесная база | 2150 |
| Клиренс | 170 |
| Ширина передней колеи | 1370 |
| Ширина задней колеи | 1370 |
| Размер колес | 195 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 8 / — |
| Марка топлива | АИ-80 |
| Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Puma GTE — это легендарное купе, которое производилось в Бразилии с 1967 по 1995 год. Этот автомобиль сочетает в себе стиль, простоту и надежность, что делает его привлекательным для любителей классических машин. С двухдверным кузовом и задним приводом Puma GTE выделяется на фоне современных автомобилей своей уникальностью и харизмой.
Puma GTE обладает компактными размерами: длина составляет 4000 мм, ширина — 1670 мм, а высота — всего 1200 мм. Благодаря низкому клиренсу (170 мм) и независимой пружинной подвеске спереди и сзади, автомобиль обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге. Колесная база в 2150 мм и равная ширина передней и задней колеи (1370 мм) способствуют сбалансированному поведению на поворотах.
Под капотом Puma GTE установлен бензиновый двигатель объемом 1781 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 90 л.с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 144 Н*м при 3400 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л на 100 км, а на трассе — всего 8 л.
Несмотря на свою классическую конструкцию, Puma GTE предлагает комфортную езду благодаря независимой подвеске и дисковым тормозам спереди. Задние барабанные тормоза обеспечивают достаточную эффективность торможения. Объем топливного бака в 45 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Puma GTE был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на простоту и надежность. Его производство началось в 1967 году, когда бразильский автопром только набирал обороты. Этот автомобиль стал символом эпохи, сочетая в себе европейские технологии и латиноамериканский стиль.
Puma GTE — это автомобиль для тех, кто ценит классику и готов мириться с некоторыми ограничениями ради уникального опыта вождения. Его стиль, динамика и простота делают его отличным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с характером, Puma GTE определенно заслуживает вашего внимания.