Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1905 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 195 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 525 / 1740 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Размеры в мм |
|
Длина | 4725 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1500 |
Ширина задней колеи | 1480 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Peugeot 406 — это классический представитель французского автопрома, который сочетает в себе практичность, надежность и комфорт. Модель 406 в кузове универсал, выпускавшаяся с 1996 по 2004 год, заслужила репутацию семейного автомобиля с отличными эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит простоту, экономичность и вместительность.
Peugeot 406 универсал выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4725 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1500 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Универсал предлагает внушительный объем багажника: от 525 литров в стандартном режиме до 1740 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его отличным выбором для путешествий и перевозки крупногабаритных грузов.
Модификация 1.9 MT оснащена дизельным двигателем объемом 1905 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 90 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 195 Н*м при 2250 об/мин. Такой силовой агрегат обеспечивает уверенную динамику и экономичный расход топлива. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 21.8 демонстрирует высокую надежность и долговечность. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления автомобилем. Передний привод обеспечивает стабильность на дороге, особенно в условиях городской езды.
Peugeot 406 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что гарантирует плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, что обеспечивает эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль устойчивым и предсказуемым на дороге.
К основным преимуществам Peugeot 406 можно отнести:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Peugeot 406 универсал — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, практичный и экономичный транспорт. Его вместительность, комфорт и простота в обслуживании делают его отличным выбором для семей и тех, кто часто путешествует. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной благодаря своей универсальности и проверенной временем надежности.