Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан ЗиС 110 1945 - 1958г выпуска модификация 6.0 MT (140 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 6005
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 392 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 6.85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 108

Общая информация

Страна марки Россия
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 2575

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 6000
Ширина 1960
Высота 1730
Колесная база 3760
Ширина передней колеи 1600
Ширина задней колеи 1520

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач механика
Количество передач 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 28
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 28
Марка топлива АИ-76

ЗиС 110: легендарный советский седан

ЗиС 110 — это не просто автомобиль, а настоящая легенда советского автопрома. Выпускавшийся с 1945 по 1958 год, этот седан стал символом послевоенного времени, сочетая в себе роскошь, надежность и инженерные решения, актуальные для своего времени. Созданный в России, ЗиС 110 был предназначен для высшего руководства страны, что подчеркивает его статус и уникальность.

Дизайн и габариты

ЗиС 110 впечатляет своими размерами: длина автомобиля составляет 6000 мм, ширина — 1960 мм, а высота — 1730 мм. Колесная база в 3760 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а классический дизайн кузова в стиле седан делает его узнаваемым даже спустя десятилетия. Четыре двери и просторный салон подчеркивают удобство и практичность модели.

Двигатель и динамика

Под капотом ЗиС 110 установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 6005 см³. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил, что для своего времени было впечатляющим показателем. Максимальная скорость автомобиля достигает 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 28 секунд. Несмотря на внушительную массу в 2575 кг, автомобиль демонстрирует уверенную динамику благодаря заднему приводу и механической коробке передач с тремя ступенями.

Расход топлива и эксплуатация

ЗиС 110 оснащен карбюраторной системой питания и рассчитан на использование бензина марки АИ-76. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 28 литров на 100 км, что для автомобиля такого класса и веса является приемлемым показателем. Объем топливного бака в 80 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.

Подвеска и тормозная система

Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Тормозная система представлена барабанными механизмами как спереди, так и сзади, что соответствует технологиям того времени.

Плюсы и минусы ЗиС 110

  • Плюсы:
    • Легендарный статус и историческая ценность.
    • Мощный 8-цилиндровый двигатель.
    • Просторный салон и комфорт для пассажиров.
    • Классический дизайн, который привлекает внимание.
  • Минусы:
    • Высокий расход топлива.
    • Длительный разгон до 100 км/ч.
    • Устаревшая тормозная система с барабанными механизмами.

Исторический контекст

ЗиС 110 был создан в послевоенное время, когда страна восстанавливалась после тяжелых лет. Автомобиль стал символом возрождения и прогресса, демонстрируя, что советская промышленность способна создавать роскошные и технологичные машины. Его использование высшим руководством страны подчеркивает значимость модели в истории.

Заключение

ЗиС 110 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его мощный двигатель, классический дизайн и уникальный статус делают его желанным для коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и устаревшие тормозные системы, ЗиС 110 остается символом эпохи и примером инженерного мастерства.