Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6005 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 392 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 6.85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 108 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2575 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 6000 |
Ширина | 1960 |
Высота | 1730 |
Колесная база | 3760 |
Ширина передней колеи | 1600 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 28 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 28 |
Марка топлива | АИ-76 |
ЗиС 110 — это не просто автомобиль, а настоящая легенда советского автопрома. Выпускавшийся с 1945 по 1958 год, этот седан стал символом послевоенного времени, сочетая в себе роскошь, надежность и инженерные решения, актуальные для своего времени. Созданный в России, ЗиС 110 был предназначен для высшего руководства страны, что подчеркивает его статус и уникальность.
ЗиС 110 впечатляет своими размерами: длина автомобиля составляет 6000 мм, ширина — 1960 мм, а высота — 1730 мм. Колесная база в 3760 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а классический дизайн кузова в стиле седан делает его узнаваемым даже спустя десятилетия. Четыре двери и просторный салон подчеркивают удобство и практичность модели.
Под капотом ЗиС 110 установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 6005 см³. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил, что для своего времени было впечатляющим показателем. Максимальная скорость автомобиля достигает 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 28 секунд. Несмотря на внушительную массу в 2575 кг, автомобиль демонстрирует уверенную динамику благодаря заднему приводу и механической коробке передач с тремя ступенями.
ЗиС 110 оснащен карбюраторной системой питания и рассчитан на использование бензина марки АИ-76. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 28 литров на 100 км, что для автомобиля такого класса и веса является приемлемым показателем. Объем топливного бака в 80 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Тормозная система представлена барабанными механизмами как спереди, так и сзади, что соответствует технологиям того времени.
ЗиС 110 был создан в послевоенное время, когда страна восстанавливалась после тяжелых лет. Автомобиль стал символом возрождения и прогресса, демонстрируя, что советская промышленность способна создавать роскошные и технологичные машины. Его использование высшим руководством страны подчеркивает значимость модели в истории.
ЗиС 110 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его мощный двигатель, классический дизайн и уникальный статус делают его желанным для коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и устаревшие тормозные системы, ЗиС 110 остается символом эпохи и примером инженерного мастерства.