Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2231 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 158 / 116 при 5650 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 96 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 525 / 1740 |
Полная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Длина | 4725 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1500 |
Ширина задней колеи | 1480 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 6.7 / 8.9 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 |
Peugeot 406 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность французского дизайна, практичность универсала и надежность, проверенную временем. Модель 2.2 MT (158 л.с.) выпускалась с 1996 по 2004 год и до сих пор остается востребованной среди любителей комфортных и динамичных автомобилей. Этот универсал идеально подходит для тех, кто ценит просторный салон, вместительный багажник и уверенную динамику.
Peugeot 406 в кузове универсал отличается сдержанным, но стильным дизайном, который не теряет актуальности даже спустя годы. Длина автомобиля составляет 4725 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1500 мм, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база в 2700 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах дорожного покрытия.
Объем багажника варьируется от 525 до 1740 литров, что делает Peugeot 406 отличным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Пятидверный кузов обеспечивает удобство посадки и высадки, а также добавляет практичности в повседневной эксплуатации.
Под капотом Peugeot 406 установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 10.2 секунды, а максимальная скорость достигает 213 км/ч. Эти показатели делают автомобиль достаточно динамичным для своего класса. Расход топлива составляет 12.8 л в городском цикле, 6.7 л на трассе и 8.9 л в смешанном режиме, что является приемлемым для автомобиля такого размера и мощности.
Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают четкое управление и уверенное поведение на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение.
Peugeot 406 оснащен всеми необходимыми элементами для комфортной и безопасной езды. Просторный салон с качественными материалами отделки создает приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Независимая подвеска и точная рулевая система делают управление автомобилем легким и предсказуемым.
Среди недостатков можно отметить отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или ESP, что характерно для автомобилей того времени. Однако надежная конструкция и качественная сборка компенсируют этот минус.
Peugeot 406 2.2 MT — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, практичный и комфортный универсал. Его динамика, экономичность и вместительность делают его отличным выбором для семейных поездок или длительных путешествий. Несмотря на отсутствие современных технологий безопасности, этот автомобиль остается достойным вариантом на вторичном рынке благодаря своей надежности и проверенной временем конструкции.