Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 205 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 |
Объем багажника мин/макс, л | 1675 / 2030 |
Полная масса, кг | 1760 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4432 |
Ширина | 1757 |
Высота | 1544 |
Колесная база | 2708 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1500 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.3 / 5.2 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 |
Peugeot 307 — это универсал, который сочетает в себе практичность, экономичность и комфорт. Произведенный во Франции с 2005 по 2008 год, этот автомобиль относится к классу C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики, особенно для тех, кто ценит надежность и экономию топлива. С пятью дверями и вместительным багажником, Peugeot 307 станет отличным выбором для семейных поездок или длительных путешествий.
Peugeot 307 оснащен дизельным двигателем объемом 2.0 литра с турбонаддувом, который выдает 90 лошадиных сил. Несмотря на скромную мощность, автомобиль демонстрирует отличную экономичность: расход топлива в городском цикле составляет всего 6.9 л/100 км, на трассе — 4.3 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.2 л/100 км. Максимальная скорость достигает 179 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 13.8 секунд. Это делает Peugeot 307 идеальным выбором для тех, кто предпочитает комфортную езду без лишних затрат на топливо.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает плавную и уверенную работу. Максимальный крутящий момент в 205 Н·м достигается уже при 1900 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают простоту управления и надежность. Такая комбинация делает Peugeot 307 отличным выбором для городских поездок и загородных маршрутов.
Peugeot 307 предлагает внушительный объем багажника: от 1675 литров в стандартном режиме до 2030 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает его идеальным для перевозки крупногабаритных грузов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1320 кг, а полная масса — 1760 кг, что обеспечивает устойчивость на дороге. Топливный бак объемом 60 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах, а размер колес 205/55 R16 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Peugeot 307 — это практичный и экономичный универсал, который идеально подходит для повседневного использования. Его дизельный двигатель, вместительный салон и надежная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ищет комфортный и бюджетный автомобиль. Однако, если вы цените динамику и современные технологии, стоит рассмотреть более новые модели. В целом, Peugeot 307 остается достойным вариантом для тех, кто ищет надежность и практичность в одном автомобиле.