Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1979 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 156 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4620 |
Ширина | 1726 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2668 |
Клиренс | 158 |
Ширина передней колеи | 1435 |
Ширина задней колеи | 1412 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Opel Rekord 2.0 AT (100 л.с.) — это легендарный седан, который выпускался с 1977 по 1986 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример немецкого инженерного мастерства и надежности. С его классическим дизайном, комфортом и практичностью он остается популярным среди любителей ретро-автомобилей. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Opel Rekord обладает классическим дизайном, характерным для автомобилей 70-х и 80-х годов. Его кузов типа седан с четырьмя дверями выглядит строго и элегантно. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина — 1726 мм, а высота — 1420 мм. Благодаря колесной базе в 2668 мм, салон обеспечивает достаточное пространство для комфортного размещения пассажиров. Клиренс в 158 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Opel Rekord установлен бензиновый двигатель объемом 1979 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 100 л.с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 156 Н*м при 3800 об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр обеспечивает плавную и надежную работу. Автоматическая коробка передач с тремя ступенями делает управление автомобилем простым и комфортным, особенно в городских условиях.
Opel Rekord оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса. Задний привод добавляет динамичности и улучшает разгонные характеристики.
Opel Rekord был одним из самых популярных автомобилей в Европе в 70-х и 80-х годах. Он стал символом надежности и доступности для среднего класса. В то время автомобили с автоматической коробкой передач были редкостью, что делало Opel Rekord 2.0 AT особенно привлекательным для тех, кто ценил комфорт. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории.
Opel Rekord 2.0 AT (100 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и комфорт. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, он остается отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с историей, который будет выделяться на дороге, Opel Rekord — это то, что вам нужно.