Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1360 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 45 / 33 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 88 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 35 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1430 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4055 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2370 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1220 |
Ширина задней колеи | 1220 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7.5 / 9 |
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Москвич 423 — это легендарный автомобиль, который стал символом эпохи 1950-1960-х годов. Производившийся с 1957 по 1963 год, этот универсал сочетает в себе практичность, надежность и простоту конструкции. С его пятидверным кузовом и задним приводом, Москвич 423 идеально подходил для семейных поездок и перевозки грузов. Несмотря на скромные технические характеристики по современным меркам, этот автомобиль до сих пор вызывает ностальгию у любителей классических машин.
Москвич 423 оснащен бензиновым двигателем объемом 1360 см³, который выдает 45 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Расход топлива составляет 11 л/100 км в городе и 7.5 л/100 км на трассе, что делает его достаточно экономичным для своего времени. Четырехступенчатая механическая коробка передач и задний привод обеспечивают простоту управления и ремонта.
Москвич 423 был создан в эпоху, когда автомобили становились доступными для широких слоев населения. Его производство началось в 1957 году, когда СССР активно развивал свою промышленность. Универсал стал одним из первых автомобилей, который мог использоваться как для личных, так и для хозяйственных нужд. Несмотря на простоту конструкции, он был надежным и долговечным, что сделало его популярным среди советских граждан.
Москвич 423 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его практичность, надежность и простота делают его интересным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть неудобен из-за устаревших технологий и низкой мощности. Тем не менее, этот автомобиль остается символом эпохи и напоминанием о том, как начиналась автомобильная промышленность в СССР.