Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Mitsubishi Sigma 1991 - 1996г выпуска модификация 3.0 AT (205 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2972
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 205 / 151 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 270 при 3000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 76

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 72
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 4740
Ширина 1775
Высота 1505
Колесная база 2720
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 205 / 65 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон до 100 км/ч, с 9.6

Mitsubishi Sigma: Классический японский седан с мощным характером

Mitsubishi Sigma — это представительский седан японского производства, который выпускался с 1991 по 1996 год. Автомобиль относится к классу D и сочетает в себе комфорт, надежность и динамику. С его 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 205 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, Sigma предлагает сбалансированный опыт вождения, подходящий как для городских поездок, так и для длительных путешествий.

Технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Sigma установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2972 см³. Благодаря системе распределенного впрыска и 24 клапанам, мотор выдает максимальную мощность 205 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 270 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунды, что для своего класса является достойным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч, что делает Sigma динамичным и уверенным на трассе.

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях.

Дизайн и габариты

Mitsubishi Sigma выделяется классическим дизайном седана с длиной 4740 мм, шириной 1775 мм и высотой 1505 мм. Колесная база составляет 2720 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 165 мм позволяет уверенно преодолевать неровности дорожного покрытия. Размер колес 205/65 R15 дополняет сбалансированный внешний вид автомобиля.

Комфорт и практичность

Снаряженная масса Sigma составляет 1510 кг, а полная масса — 2070 кг. Объем топливного бака в 72 литра позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Внутреннее пространство салона рассчитано на комфортное размещение пяти человек, а багажник предлагает достаточный объем для перевозки багажа.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Мощный и надежный двигатель с плавной работой.
    • Комфортная подвеска, обеспечивающая мягкость хода.
    • Просторный салон и удобное расположение элементов управления.
    • Экономичный расход топлива для своего класса.
    • Классический дизайн, который не теряет актуальности.
  • Недостатки:
    • Передний привод может ограничивать динамику на сложных дорожных условиях.
    • Отсутствие современных систем безопасности, характерных для новых автомобилей.
    • Возраст модели может вызывать необходимость в частом техническом обслуживании.

Заключение

Mitsubishi Sigma — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, комфорт и динамику. Он идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и проверенную временем японскую инженерию. Несмотря на возраст, Sigma остается достойным выбором для любителей представительских седанов, предлагая отличное соотношение цены и качества.