 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Объем двигателя, см³ | 1949 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Система питания двигателя | карбюратор | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 5 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, торсионная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4470 | 
| Ширина | 1651 | 
| Высота | 1821 | 
| Колесная база | 2649 | 
| Клиренс | 210 | 
| Ширина передней колеи | 1490 | 
| Ширина задней колеи | 1495 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 4 | 
| Тип привода | полный | 
Isuzu Trooper — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 1.9 MT (86 л.с.) 4×4 представляет собой классический пример надежного и практичного автомобиля для любителей бездорожья. С пятидверным кузовом и полным приводом, Trooper идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и проходимость.
Isuzu Trooper обладает внушительными размерами: длина 4470 мм, ширина 1651 мм и высота 1821 мм. Клиренс в 210 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а колесная база 2649 мм гарантирует устойчивость на дороге. Внешний дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле внедорожников 80-х годов, что делает его узнаваемым и привлекательным для ценителей ретро-автомобилей.
Под капотом Trooper установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1949 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 86 л.с., что для своего времени было вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и по бездорожью. Механическая четырехступенчатая коробка передач и полный привод делают автомобиль универсальным в любых условиях эксплуатации.
Isuzu Trooper оснащен независимой торсионной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных поверхностях. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение, что особенно важно для тяжелого внедорожника.
Isuzu Trooper — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и классический стиль. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Trooper остается отличным выбором для любителей внедорожников и коллекционеров ретро-автомобилей. Его японское качество и универсальность делают его достойным внимания даже спустя десятилетия после окончания производства.