Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 4163 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 420 / 309 при 7800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 430 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1565 |
Объем багажника мин/макс, л | 90 / 100 |
Полная масса, кг | 1865 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4431 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1252 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1632 |
Ширина задней колеи | 1593 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 234 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.4 / 9.6 / 13.5 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 301 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi R8 — это не просто автомобиль, это символ скорости, стиля и инноваций. С момента своего появления в 2007 году он завоевал внимание автолюбителей по всему миру. Базовая модификация 4.2 AMT с мощностью 420 лошадиных сил и полным приводом предлагает уникальное сочетание динамики, комфорта и безопасности. Давайте рассмотрим, что делает этот автомобиль таким особенным.
Audi R8 — это купе с агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Его длина составляет 4431 мм, ширина — 1904 мм, а высота — 1252 мм. Колесная база в 2650 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 120 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля. Размер колес 235/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади гарантируют отличное сцепление с дорогой. Лакокрасочное покрытие металлик, доступное как платная опция, добавляет автомобилю изысканности.
Сердцем Audi R8 является 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 4163 см³. Он выдает 420 лошадиных сил при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 430 Н*м при 4500 оборотах. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4.6 секунды, а максимальная скорость достигает 301 км/ч. Полный привод и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление и мгновенный отклик на команды водителя.
Несмотря на спортивный характер, Audi R8 демонстрирует приемлемый расход топлива: 20.4 л в городе, 9.6 л на трассе и 13.5 л в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 5, а выбросы CO2 составляют 234 г/км. Это делает его не только мощным, но и относительно экологичным для своего класса.
В салоне Audi R8 царит атмосфера роскоши. Кожаная отделка, электростеклоподъемники, климат-контроль и бортовой компьютер создают комфортные условия для водителя и пассажира. Регулировка руля по высоте и вылету, а также опциональный подогрев передних сидений и электрорегулировка сидений добавляют удобства. Безопасность обеспечивается системами ABS и ESP, а также подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками.
Audi R8 оснащен ксеноновыми фарами, электроприводом и обогревом зеркал, что делает поездку комфортной в любых условиях. Штатная аудиосистема с CD и Hi-Fi обеспечивает высокое качество звука. Центральный замок, иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона.
Audi R8 — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, стиль и инновации. Он сочетает в себе мощь спортивного автомобиля и комфорт премиального седана. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, Audi R8 остается одним из самых желанных спорткаров на рынке. Если вы ищете автомобиль, который будет выделяться на дороге и дарить незабываемые эмоции, Audi R8 — это идеальный выбор.