Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 5204 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 525 / 386 при 8000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 530 при 6500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1620 |
Объем багажника мин/макс, л | 90 / 100 |
Полная масса, кг | 1905 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4431 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1252 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1632 |
Ширина задней колеи | 1593 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 22.6 / 10.2 / 14.7 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 316 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 246 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi R8 — это не просто автомобиль, это символ скорости, мощности и инноваций. Базовая модификация 5.2 MT с двигателем мощностью 525 лошадиных сил и полным приводом 4×4 представляет собой идеальное сочетание технологий и дизайна. Этот спорткар, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, до сих пор остается эталоном в своем классе. Сделанный в Германии, он воплощает в себе немецкую точность и качество.
Купе Audi R8 обладает агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Длина автомобиля составляет 4431 мм, ширина — 1904 мм, а высота — 1252 мм. Клиренс в 120 мм подчеркивает спортивный характер машины, а колесная база в 2650 мм обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Размер колес 235/35 R19 добавляет автомобилю солидности и улучшает сцепление с дорогой.
Сердцем Audi R8 является 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5204 см³. Он выдает 525 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту и крутящий момент 530 Н*м при 6500 оборотах. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость достигает 316 км/ч. Несмотря на такие впечатляющие показатели, расход топлива остается умеренным: 22.6 л в городе, 10.2 л на трассе и 14.7 л в смешанном цикле.
6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод обеспечивают точное и уверенное управление. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза делают поездку комфортной и безопасной. ABS и ESP входят в стандартную комплектацию, что гарантирует стабильность даже на высоких скоростях.
Audi R8 предлагает высокий уровень комфорта. В салоне установлены кожаные сиденья, кондиционер, климат-контроль и бортовой компьютер. Электростеклоподъемники, электропривод зеркал с обогревом и регулируемый руль добавляют удобства. Безопасность обеспечивают подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки, а также штатный иммобилайзер и сигнализация.
Штатная аудиосистема с CD и Hi-Fi обеспечивает высокое качество звука. Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, электрорегулировка сидений и лакокрасочное покрытие металлик, позволяют персонализировать автомобиль под свои предпочтения.
Audi R8 — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, мощность и престиж. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, готовых инвестировать в качество и технологии. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, этот спорткар остается одним из лучших в своем классе.