Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 4163 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 430 / 316 при 7900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 430 при 4500 – 6000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1665 |
Объем багажника мин/макс, л | 100 |
Полная масса, кг | 1965 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4434 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1244 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1638 |
Ширина задней колеи | 1595 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.1 / 9.6 / 13.5 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 241 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi R8 — это не просто автомобиль, это символ скорости, роскоши и инженерного мастерства. Базовая модификация 4.2 AMT с мощностью 430 лошадиных сил и полным приводом представляет собой идеальное сочетание динамики и комфорта. Этот кабриолет, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, до сих пор остается эталоном среди спорткаров своего класса. Его немецкое происхождение и сборка подчеркивают высочайшее качество и надежность.
Кабриолет Audi R8 привлекает внимание своим агрессивным дизайном и элегантностью. Длина автомобиля составляет 4434 мм, ширина — 1904 мм, а высота — 1244 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Кожаный салон, электростеклоподъемники и регулируемый руль создают атмосферу роскоши. Дополнительные опции, такие как подогрев сидений и электрорегулировка, позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения. Климат-контроль и ксеноновые фары добавляют комфорта в любую поездку.
Сердцем Audi R8 является 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4163 см³, который выдает 430 л.с. при 7900 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.8 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. Роботизированная коробка передач с шестью ступенями и полный привод обеспечивают плавное и уверенное управление. Независимая пружинная подвеска и вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях гарантируют отличную управляемость и безопасность.
Несмотря на высокую мощность, Audi R8 демонстрирует относительно умеренный расход топлива: 20.1 л в городе, 9.6 л на трассе и 13.5 л в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 5, а выбросы CO2 составляют 241 г/км. Это делает его одним из самых экологичных спорткаров в своем классе.
Audi R8 оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация обеспечивают защиту от угона. Эти функции делают автомобиль не только быстрым, но и безопасным.
Audi R8 — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, стиль и качество. Его мощный двигатель, роскошный салон и передовые технологии делают его идеальным выбором для любителей спортивных автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, Audi R8 остается одним из самых желанных спорткаров на рынке. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе динамику, комфорт и престиж, Audi R8 — это ваш выбор.