Двигатель | 
            |
| Тип двигателя | бензин | 
| Объем двигателя, см³ | 1488 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при — | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 3 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Степень сжатия | 9.2 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 86.5 | 
                    Общая информация | 
            |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | C | 
| Количество дверей | 3 | 
                    Подвеска и тормоза | 
            |
| Тип передней подвески | независимая, торсионная | 
| Тип задней подвески | независимая, торсионная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
                    Размеры в мм | 
            |
| Длина | 4285 | 
| Ширина | 1665 | 
| Высота | 1290 | 
| Колесная база | 2450 | 
| Клиренс | 150 | 
                    Трансмиссия | 
            |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | передний | 
Acura Integra 1985–1989 годов выпуска — это яркий представитель японского автопрома, который сочетает в себе надежность, практичность и спортивный дух. Этот трехдверный хэтчбек класса C идеально подходит для тех, кто ценит компактность, экономичность и динамику. С момента своего появления на рынке Integra завоевала популярность благодаря своей универсальности и доступной цене.
Acura Integra выделяется своим компактным и стильным дизайном. Длина автомобиля составляет 4285 мм, ширина — 1665 мм, а высота — 1290 мм. Благодаря колесной базе в 2450 мм и клиренсу 150 мм, машина обеспечивает комфортную езду как в городских условиях, так и на трассе. Трехдверный кузов хэтчбек делает Integra практичной для повседневного использования, а также придает ей спортивный вид.
Под капотом Acura Integra установлен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (1488 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 85 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городской езды. Система распределенного впрыска топлива и степень сжатия 9.2 делают двигатель экономичным и надежным. Механическая пятиступенчатая коробка передач и передний привод обеспечивают отличную управляемость и удовольствие от вождения.
Acura Integra оснащена независимой торсионной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль безопасным и надежным.
Acura Integra имеет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательной для покупателей:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Acura Integra была выпущена в 1985 году и стала одной из первых моделей, которые помогли бренду Acura завоевать популярность на мировом рынке. В то время японские автомобили славились своей надежностью и доступностью, и Integra не стала исключением. Эта модель отражает дух 80-х годов, когда производители делали акцент на практичность и экономичность.
Acura Integra 1985–1989 годов — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Несмотря на скромную мощность двигателя, эта модель предлагает комфорт, управляемость и стиль, которые остаются актуальными даже спустя десятилетия. Если вы цените классику и хотите приобрести автомобиль с историей, Acura Integra станет достойным вариантом.