Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет Triumph TR8 1980 - 1981г выпуска модификация 3.5 MT (132 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3528
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 132 / 97 при 5000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 253 при 2500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 8.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.9 × 71.1

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4067
Ширина 1681
Высота 1267
Колесная база 2160
Клиренс 90
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1397

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 8
Марка топлива АИ-92

Triumph TR8: классический британский кабриолет с характером

Triumph TR8 — это легендарный британский кабриолет, который сочетает в себе классический дизайн, мощный двигатель и неповторимый стиль. Производившийся с 1980 по 1981 год, этот автомобиль стал культовым для любителей ретро-автомобилей. С его V-образным 8-цилиндровым двигателем и задним приводом, TR8 предлагает уникальный опыт вождения, который трудно забыть.

Дизайн и комфорт

Кабриолет Triumph TR8 привлекает внимание своим элегантным дизайном и компактными размерами. Длина автомобиля составляет 4067 мм, ширина — 1681 мм, а высота — 1267 мм. Благодаря колесной базе в 2160 мм, машина обеспечивает комфортное расположение для двух пассажиров. Классический двухдверный кузов и мягкая крыша делают этот автомобиль идеальным выбором для любителей открытых поездок.

Технические характеристики

Под капотом TR8 скрывается бензиновый двигатель объемом 3528 см³, который выдает 132 лошадиные силы при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 253 Н*м при 2500 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и V-образному расположению цилиндров, автомобиль демонстрирует уверенную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, что для своего времени является впечатляющим результатом.

Трансмиссия и управляемость

Triumph TR8 оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает отличную управляемость и удовольствие от вождения. Независимая передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают поездку комфортной и безопасной. Задние барабанные тормоза, хотя и уступают по эффективности дисковым, все же обеспечивают достаточную тормозную мощность.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Классический дизайн, мощный двигатель, задний привод, отличная управляемость, уникальный стиль.
  • Недостатки: Ограниченное пространство для пассажиров, устаревшая тормозная система на задних колесах, низкий клиренс (90 мм), что может быть проблемой на неровных дорогах.

Исторический контекст

Triumph TR8 был выпущен в начале 1980-х годов, когда автомобильная промышленность переживала переходный период. Это был один из последних кабриолетов с карбюраторным двигателем перед тем, как электронные системы впрыска топлива стали стандартом. Несмотря на короткий период производства, TR8 оставил значительный след в истории автомобилестроения, став символом эпохи.

Заключение

Triumph TR8 — это автомобиль для тех, кто ценит классику, мощь и стиль. Его уникальный дизайн и технические характеристики делают его желанным экземпляром для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером, который выделяется на фоне современных моделей, TR8 — это идеальный выбор.