Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 145 / 108 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 226 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 64.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Задние тормоза | барабанные |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4394 |
Ширина | 1613 |
Высота | 1257 |
Колесная база | 2540 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 |
Triumph Stag — это легендарный британский кабриолет, который выпускался с 1970 по 1977 год. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и уникальный характер, что делает его желанным для коллекционеров и любителей классических автомобилей. С двумя дверями и открытым верхом Stag идеально подходит для тех, кто ценит стиль и свободу на дороге.
Под капотом Triumph Stag установлен 3.0-литровый бензиновый двигатель V8 с карбюраторной системой питания. Этот мотор выдает 145 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 226 Н*м при 3500 оборотах. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.8 секунды. Хотя это не самый быстрый показатель по современным меркам, для своего времени Stag был достаточно динамичным и обеспечивал удовольствие от вождения.
Длина автомобиля составляет 4394 мм, ширина — 1613 мм, а высота — 1257 мм. Колесная база равна 2540 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Кабриолет с независимой передней и зависимой задней подвеской предлагает комфортную езду, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение. Открытый верх и классические линии кузова делают Triumph Stag настоящим произведением искусства.
К преимуществам Triumph Stag можно отнести его уникальный дизайн, который выделяет его среди других автомобилей своего времени. Мощный двигатель V8 и задний привод обеспечивают удовольствие от вождения, а открытый верх добавляет романтики. Однако стоит учитывать, что автомобиль выпускался более 40 лет назад, поэтому его техническое состояние может потребовать дополнительного ухода и ремонта. Кроме того, карбюраторная система питания менее экономична по сравнению с современными инжекторными двигателями.
Triumph Stag был создан в эпоху, когда британские автомобили славились своим стилем и инновациями. Однако в 1970-х годах автомобильная промышленность Великобритании столкнулась с рядом проблем, что повлияло на качество и надежность некоторых моделей, включая Stag. Несмотря на это, сегодня этот автомобиль считается классикой и ценится за свою уникальность.
Triumph Stag — это не просто автомобиль, а символ эпохи. Его элегантный дизайн, мощный двигатель и открытый верх делают его идеальным выбором для тех, кто ищет классический кабриолет с характером. Если вы готовы вложить время и средства в поддержание его состояния, Stag станет достойным украшением вашей коллекции.