Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2068 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 4250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 184 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4360 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2443 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Renault Fuego — это легендарный хэтчбек, который выпускался с 1980 по 1985 год. Этот автомобиль стал символом своего времени, сочетая в себе стиль, практичность и надежность. С тремя дверьми и компактными размерами, Fuego идеально подходит для городских поездок и загородных путешествий. Его французское происхождение подчеркивает изысканность и внимание к деталям, что делает его привлекательным для ценителей классических автомобилей.
Renault Fuego оснащен дизельным двигателем объемом 2068 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 88 л.с., что обеспечивает уверенное движение как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент в 184 Н*м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль динамичным и отзывчивым. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают простоту управления и экономичность.
Подвеска автомобиля сочетает независимую переднюю и зависимую заднюю конструкции, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия, а объем топливного бака в 57 литров обеспечивает запас хода.
Renault Fuego был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность активно экспериментировала с дизайном и технологиями. В 1980-х годах хэтчбеки стали популярным выбором благодаря своей практичности и компактности. Fuego стал одним из первых автомобилей, который предложил сочетание стиля и функциональности, что сделало его популярным в Европе и за ее пределами.
Renault Fuego — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и экономичность. Несмотря на свои недостатки, он остается привлекательным выбором для тех, кто ценит историю и уникальность. Если вы ищете автомобиль с характером, который выделяется на фоне современных моделей, Renault Fuego — это отличный вариант.