Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1647 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4360 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2443 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-80 |
Renault Fuego — это легендарный хэтчбек 1980-х годов, который сочетает в себе стиль, практичность и доступность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1980 по 1985 год, стал символом своей эпохи и до сих пор привлекает внимание любителей классических машин. С тремя дверями и компактными размерами (4360 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1320 мм в высоту), Fuego идеально подходит для городских поездок и загородных путешествий.
Renault Fuego выделяется своим уникальным дизайном, который отражает дух 1980-х годов. Хэтчбек с тремя дверями предлагает достаточно места для комфортной поездки, а клиренс в 120 мм обеспечивает уверенное движение даже на неровных дорогах. Колесная база в 2443 мм и независимая передняя подвеска делают управление автомобилем плавным и предсказуемым. Задняя зависимая подвеска с пружинами обеспечивает устойчивость на дороге.
Под капотом Renault Fuego установлен бензиновый двигатель объемом 1647 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 97 л.с., что для своего времени было вполне достойным показателем. Четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и двумя клапанами на цилиндр обеспечивает надежную работу и простоту в обслуживании. Передний привод и механическая коробка передач с четырьмя скоростями делают управление автомобилем интуитивно понятным.
Renault Fuego работает на бензине АИ-80, что делает его экономичным в эксплуатации. Объем топливного бака в 57 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечивают надежное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса.
Renault Fuego имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей:
Однако есть и некоторые недостатки:
Renault Fuego был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. В 1980-х годах производители начали уделять больше внимания аэродинамике и дизайну, что отразилось на внешнем виде Fuego. Этот автомобиль стал одним из первых хэтчбеков, которые предлагали сочетание стиля и практичности. Сегодня Renault Fuego остается символом своей эпохи и ценится коллекционерами за его уникальность.
Renault Fuego — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, практичность и доступность. Несмотря на свои недостатки, он остается популярным среди любителей классических машин. Если вы ищете автомобиль с историей и уникальным дизайном, Renault Fuego станет отличным выбором.