 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | дизель | 
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | 
| Объем двигателя, см³ | 1870 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 4000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 160 при 2000 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 18.8 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 80.5 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Франция | 
| Сборка модели | Франция | 
| Класс автомобиля | B | 
| Количество дверей | 5 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 50 | 
| Снаряженная масса, кг | 980 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 
| Полная масса, кг | 1530 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 3773 | 
| Ширина | 1640 | 
| Высота | 1417 | 
| Колесная база | 2471 | 
| Клиренс | 120 | 
| Ширина передней колеи | 1390 | 
| Ширина задней колеи | 1370 | 
| Размер колес | 185 / 65 / R14 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | передний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 4.3 / 5.2 | 
| Марка топлива | ДТ | 
| Максимальная скорость, км/ч | 174 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 
Renault Clio 1.9 MT (80 л.с.) — это классический представитель компактных хэтчбеков, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Произведенный во Франции в период с 1998 по 2001 год, этот автомобиль до сих пор остается популярным выбором среди тех, кто ценит простоту и функциональность. С пятидверным кузовом и передним приводом, Clio идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий.
Renault Clio оснащен дизельным двигателем объемом 1.9 литра с турбонаддувом, который выдает 80 лошадиных сил. Это обеспечивает умеренную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 12.8 секунд, а максимальная скорость составляет 174 км/ч. Благодаря экономичному расходу топлива (6.7 л в городе, 4.3 л на трассе и 5.2 л в смешанном цикле), этот автомобиль станет отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18.8 демонстрирует высокую надежность и долговечность.
Пятидверный кузов Renault Clio предлагает удобство для пассажиров и водителя. Внутреннее пространство организовано рационально, а объем багажника варьируется от 255 до 1035 литров, что делает его подходящим для перевозки как повседневных вещей, так и крупногабаритных грузов. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфортную езду, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение.
Renault Clio оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и контроль над автомобилем. Передний привод и независимая подвеска делают управление легким и предсказуемым. Размер колес 185/65 R14 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а снаряженная масса в 980 кг делает автомобиль маневренным и экономичным. Полная масса составляет 1530 кг, что позволяет перевозить до четырех пассажиров с багажом без перегрузки.
Renault Clio первого поколения стал одним из символов компактных автомобилей конца 90-х годов. Его производство началось в 1998 году, и за три года он завоевал популярность благодаря своей надежности и доступности. В то время дизельные двигатели с турбонаддувом только начинали набирать популярность, и Clio стал одним из первых автомобилей, который предложил экономичный и мощный вариант для массового потребителя.
Renault Clio 1.9 MT (80 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Несмотря на устаревший дизайн и отсутствие современных технологий, он остается достойным вариантом для городских поездок и дальних путешествий. Если вы цените простоту и надежность, этот хэтчбек станет вашим верным спутником на дорогах.