Двигатель |
|
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 93 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4025 |
Ширина | 1623 |
Высота | 1405 |
Колесная база | 2530 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1354 |
Ширина задней колеи | 1379 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Renault 14 — это легендарный хэтчбек, который выпускался с 1976 по 1983 год. Этот автомобиль стал символом французского автопрома благодаря своему уникальному дизайну, практичности и доступности. Модель 1.1 MT (58 л.с.) с пятидверным кузовом идеально подходит для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на свой возраст, Renault 14 остается популярным среди любителей классических автомобилей.
Renault 14 выделяется компактными размерами: длина — 4025 мм, ширина — 1623 мм, высота — 1405 мм. Благодаря колесной базе в 2530 мм и клиренсу 150 мм автомобиль обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Пятидверный кузов хэтчбек делает его практичным для повседневного использования, а классический дизайн привлекает внимание ценителей винтажных авто.
Под капотом Renault 14 установлен бензиновый двигатель объемом 1149 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 58 л.с., что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городском потоке. Максимальный крутящий момент — 93 Н*м при 2500 об/мин, что обеспечивает плавный разгон и экономичный расход топлива. Передний привод и четырехступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным.
Renault 14 оснащен независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Эти характеристики делают автомобиль безопасным и предсказуемым на дороге.
Renault 14 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, практичность и доступность. Его преимущества включают компактные размеры, экономичный двигатель и простоту в обслуживании. Однако стоит учитывать, что модель выпускалась более 40 лет назад, поэтому современные технологии безопасности и комфорта в ней отсутствуют. Тем не менее, для любителей классики Renault 14 остается отличным выбором.
Renault 14 — это не просто автомобиль, а часть истории французского автопрома. Его выбирают те, кто ценит классику, практичность и надежность. Если вы ищете автомобиль с характером, Renault 14 станет отличным выбором.