Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1397 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4025 |
Ширина | 1623 |
Высота | 1405 |
Колесная база | 2530 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1354 |
Ширина задней колеи | 1379 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Renault 14 — это легендарный хэтчбек, выпускавшийся с 1976 по 1983 год. Этот автомобиль стал символом французского автопрома благодаря своему уникальному дизайну, практичности и доступности. Модель 1.4 MT с 72-сильным двигателем и механической коробкой передач предлагает комфорт и надежность, которые ценятся до сих пор.
Renault 14 выделяется своим пятидверным кузовом типа хэтчбек, который сочетает в себе компактность и вместительность. Длина автомобиля составляет 4025 мм, ширина — 1623 мм, а высота — 1405 мм. Благодаря колесной базе в 2530 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Renault 14 установлен бензиновый двигатель объемом 1397 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 72 л.с., что для своего времени было вполне достойным показателем. Передний привод и четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивают простоту управления и экономичность. Расход топлива — на уровне АИ-92, что делает эксплуатацию автомобиля доступной.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой сзади, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение даже в сложных условиях. Ширина передней колеи — 1354 мм, задней — 1379 мм, что способствует хорошей управляемости.
Renault 14 был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его выпуск пришелся на период, когда европейский автопром активно развивал компактные и экономичные модели. Несмотря на то, что производство завершилось в 1983 году, Renault 14 остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классики.
Renault 14 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его практичность, экономичность и узнаваемый дизайн делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и надежность. Несмотря на некоторые технические ограничения, этот хэтчбек продолжает радовать своих владельцев, оставаясь символом французского автопрома.