Имя параметра | Значение параметра для ЗиС 110 |
Значение параметра для Renault 14 |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | ЗиС 110 | Renault 14 |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | хэтчбек 5 дв. |
Модель | zis | renault |
Марка | 110 | 14 |
Модификацию | 6.0 MT (140 л.с.) | 1.1 MT (58 л.с.) |
Начало выпуска | 1945 | 1976 |
Дата окончания выпуска | 1958 | 1983 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 108 | 69 × 76.8 |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3600 | 58 / 43 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 392 при 2000 | 93 при 2500 |
Объем двигателя, см³ | 6005 | 1149 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 6.85 | 9.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | No | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Страна марки | Россия | Франция |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 80 | No |
Снаряженная масса, кг | 2575 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Передние тормоза | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1730 | 1405 |
Длина | 6000 | 4025 |
Клиренс | No | 150 |
Колесная база | 3760 | 2530 |
Ширина | 1960 | 1623 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1379 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1354 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 3 | 4 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | No |
Марка топлива | АИ-76 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 28 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 28 | No |