Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2497 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 84 / 62 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 154 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4404 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1920 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
PUCH G-modell — это легендарный внедорожник, который выпускался с 1979 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту и функциональность, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и поклонников классических внедорожников. С пятидверным кузовом и полным приводом, PUCH G-modell готов к любым испытаниям, будь то городские улицы или бездорожье.
Под капотом PUCH G-modell установлен дизельный двигатель объемом 2.5 литра, который выдает 84 лошадиные силы. Благодаря пятицилиндровой рядной конструкции и непосредственному впрыску топлива, двигатель обеспечивает стабильную работу даже в сложных условиях. Максимальный крутящий момент в 154 Н*м достигается уже при 2200 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод дополняют картину, обеспечивая уверенное движение по любым поверхностям.
PUCH G-modell выделяется своими внушительными размерами: длина 4404 мм, ширина 1699 мм и высота 1920 мм. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а колесная база в 2850 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Независимая передняя подвеска и дисковые тормоза спереди гарантируют комфорт и безопасность в любых условиях. Объем багажника варьируется от 250 литров, что достаточно для перевозки необходимого снаряжения.
PUCH G-modell был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1979 году, когда автомобили такого класса были ориентированы на практичность и надежность, а не на роскошь. Этот автомобиль стал символом эпохи, когда внедорожники использовались для работы и активного отдыха, а не для демонстрации статуса. Сегодня PUCH G-modell ценится коллекционерами и энтузиастами, которые ищут автомобили с историей и характером.
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ценит классику, надежность и простоту. Если вы ищете автомобиль для поездок на природу, охоты или рыбалки, PUCH G-modell станет вашим верным спутником. Однако, если вам важны современные технологии, комфорт и высокая динамика, стоит рассмотреть более современные модели. В любом случае, PUCH G-modell — это автомобиль, который оставляет яркие впечатления и вызывает уважение своей историей.