Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2404 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4404 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1920 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
PUCH G-modell — это легендарный внедорожник, который выпускался с 1979 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту и функциональность, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и поклонников классических внедорожников. С пятидверным кузовом и полным приводом, PUCH G-modell готов покорять любые дороги, будь то городские улицы или бездорожье.
Под капотом PUCH G-modell установлен дизельный двигатель объемом 2404 см³, который выдает 72 лошадиные силы. Хотя мощность может показаться скромной по современным меркам, этот двигатель славится своей надежностью и экономичностью. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод обеспечивают уверенное управление в любых условиях. Независимая передняя подвеска и дисковые передние тормоза добавляют комфорта и безопасности.
Габариты автомобиля (длина — 4404 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1920 мм) делают его достаточно компактным для городской эксплуатации, но при этом он сохраняет все преимущества внедорожника. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а колесная база в 2850 мм обеспечивает устойчивость на дороге.
PUCH G-modell был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1979 году, когда автомобили такого класса были скорее утилитарными, чем роскошными. Это отражается в его простом, но функциональном дизайне и отсутствии излишеств. Тем не менее, именно эта простота и надежность сделали его культовым среди любителей классических внедорожников.
PUCH G-modell — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, простоту и классический стиль. Несмотря на свои возраст, он остается актуальным благодаря своей универсальности и способности справляться с любыми задачами. Если вы ищете внедорожник с характером, который будет выделяться на фоне современных моделей, PUCH G-modell — отличный выбор.