Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2307 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4160 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1940 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-80 |
PUCH G-modell — это легендарный внедорожник, который выпускался с 1979 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту и функциональность, что делает его идеальным выбором для любителей классических машин и поклонников бездорожья. С его компактными размерами и полным приводом он способен справляться с самыми сложными дорожными условиями.
PUCH G-modell имеет узнаваемый дизайн, характерный для внедорожников конца XX века. Его длина составляет 4160 мм, ширина — 1699 мм, а высота — 1940 мм. Благодаря короткой колесной базе (2400 мм) и клиренсу в 210 мм, автомобиль обладает отличной маневренностью и проходимостью. Трехдверный кузов делает его компактным, но при этом сохраняет достаточно места для пассажиров и багажа. Объем багажника варьируется от 250 литров, что позволяет перевозить необходимые вещи даже в длительных поездках.
Под капотом PUCH G-modell установлен бензиновый двигатель объемом 2307 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 102 лошадиные силы, что для своего времени было вполне достойным показателем. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод обеспечивают уверенное движение как по асфальту, так и по бездорожью. Несмотря на отсутствие турбонаддува, двигатель демонстрирует надежность и долговечность.
Передняя подвеска независимая, пружинного типа, что обеспечивает комфорт при езде по неровным поверхностям. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Эти характеристики делают PUCH G-modell не только проходимым, но и безопасным автомобилем.
PUCH G-modell — это автомобиль, который обладает рядом неоспоримых преимуществ. Его прочная конструкция, полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для любителей активного отдыха. Кроме того, простота конструкции и доступность запчастей облегчают обслуживание и ремонт. Однако стоит учитывать, что автомобиль выпускался более 30 лет назад, поэтому современные требования к комфорту и безопасности он может не удовлетворять. Например, отсутствие современных систем помощи водителя и базовых опций, таких как кондиционер, может стать недостатком для некоторых владельцев.
PUCH G-modell был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1979 году, когда рынок требовал надежных и простых автомобилей, способных справляться с любыми дорожными условиями. Немецкое качество сборки и внимание к деталям сделали этот автомобиль популярным не только в Европе, но и за ее пределами. Сегодня PUCH G-modell — это не просто автомобиль, а часть автомобильной истории, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.
PUCH G-modell — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, простоту и функциональность. Его прочная конструкция, полный привод и компактные размеры делают его отличным выбором для любителей бездорожья и коллекционеров. Однако, как и любой классический автомобиль, он требует внимательного ухода и понимания его особенностей. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, PUCH G-modell — это то, что вам нужно.