Entry & Drive |
|
Система доступа без ключа | Yes |
Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
ABS | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Система контроля слепых зон | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 580 / 427 при 6750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2100 – 4250 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Система “старт-стоп” | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Адаптивный круиз-контроль | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Розетка 12V | Yes |
Bluetooth | Yes |
USB порт | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Автоматический корректор фар | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1600 |
Объем багажника мин/макс, л | 145 / 260 |
Полная масса, кг | 1990 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4499 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1302 |
Колесная база | 2450 |
Ширина передней колеи | 1543 |
Ширина задней колеи | 1518 |
Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Накладки на пороги | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Вентиляция передних сидений | Yes |
Люк | Yes |
Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.5 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Разгон до 100 км/ч, с | 2.9 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 212 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Легкосплавные диски 20" | Yes |
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT (580 л.с.) 4×4 — это не просто автомобиль, это символ инженерного мастерства и спортивного духа. Созданный в Германии, этот автомобиль сочетает в себе мощь, комфорт и передовые технологии. С 2015 по 2016 год эта модель выпускалась в ограниченном количестве, что делает ее еще более желанной для автолюбителей.
Под капотом Porsche 911 Turbo S скрывается 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 580 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2.9 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что подчеркивает его спортивный характер. Полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, а 7-ступенчатая роботизированная коробка передач гарантирует плавное и быстрое переключение.
Несмотря на свою мощь, Porsche 911 Turbo S демонстрирует относительно низкий расход топлива: 11.8 л в городе, 7.5 л на трассе и 9.1 л в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 6, что делает его более экологичным по сравнению с предыдущими поколениями. Выбросы CO2 составляют 212 г/км, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Салон Porsche 911 Turbo S выполнен из высококачественной кожи, что подчеркивает его премиальный статус. Водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом благодаря регулируемым спортивным сиденьям с подогревом и вентиляцией. Климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и штатная навигационная система делают каждую поездку максимально удобной.
Безопасность также на высшем уровне: автомобиль оснащен множеством подушек безопасности, включая боковые и оконные шторки. Системы ABS, ESP, контроль слепых зон и помощь при старте в гору обеспечивают уверенность на дороге. Кроме того, Porsche 911 Turbo S оснащен камерой заднего вида и парктрониками, что упрощает парковку даже в самых сложных условиях.
Автомобиль предлагает широкий набор технологических решений, включая систему доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки и адаптивный круиз-контроль. Штатная аудиосистема Hi-Fi с поддержкой CD, Bluetooth и USB обеспечивает высокое качество звука. Светодиодные фары с адаптивным освещением и автоматическим корректором гарантируют отличную видимость в любое время суток.
Porsche 911 Turbo S — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и инновации. Он идеально подходит как для повседневной езды, так и для спортивных соревнований. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе мощь и элегантность, Porsche 911 Turbo S — это ваш выбор.