Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Porsche 911 2015 - 2016г выпуска модификация Turbo 3.8 AMT (540 л.с.) 4×4

Entry & Drive

Система доступа без ключа Yes
Запуск двигателя с кнопки Yes

Безопасность

ESP Yes
Подушка безопасности водителя Yes
Подушка безопасности пассажира Yes
Подушки безопасности оконные (шторки) Yes
Подушки безопасности боковые Yes
Система помощи при старте в гору Yes
Isofix / LATCH Yes
Система контроля слепых зон Yes
ABS Yes

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя заднее
Объем двигателя, см³ 3800
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 540 / 397 при 6400
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 660 при 1950 – 5000
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8

Защита от угона

Центральный замок Yes
Штатный иммобилайзер Yes

Комфорт

Кондиционер Yes
Климат-контроль Yes
Бортовой компьютер Yes
Круиз-контроль Yes
Регулировка руля по высоте Yes
Датчик давления в шинах Yes
Регулировка руля по вылету Yes
Задний парктроник Yes
Активный усилитель руля Yes
Камера заднего вида Yes
Система “старт-стоп” Yes
Передний парктроник Yes
Адаптивный круиз-контроль Yes
Тонированные стекла Yes

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка Yes
Штатная аудиосистема с CD Yes
Розетка 12V Yes
Bluetooth Yes
USB порт Yes
Штатная аудиосистема Hi-Fi Yes
Штатная навигационная система Yes

Обзор

Электропривод зеркал Yes
Обогрев зеркал Yes
Омыватель фар Yes
Датчик света Yes
Датчик дождя Yes
Светодиодные фары Yes
Автоматический корректор фар Yes
Система адаптивного освещения Yes
Электроскладывание зеркал Yes

Общая информация

Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1595
Объем багажника мин/макс, л 145 / 260
Полная масса, кг 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 4499
Ширина 1808
Высота 1302
Колесная база 2450
Ширина передней колеи 1543
Ширина задней колеи 1518
Размер колес 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20

Салон

Отделка кожей рулевого колеса Yes
Отделка кожей рычага КПП Yes
Мультифункциональное рулевое колесо Yes
Подогрев передних сидений Yes
Электростеклоподъемники передние Yes
Передний центральный подлокотник Yes
Складывающееся заднее сиденье Yes
Кожаный салон Yes
Подрулевые лепестки переключения передач Yes
Электрорегулировка сидений Yes
Накладки на пороги Yes
Спортивные передние сидения Yes
Память передних сидений Yes
Обогрев рулевого колеса Yes
Вентиляция передних сидений Yes
Люк Yes
Алюминиевые накладки на педали Yes

Трансмиссия

Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 7.5 / 9.1
Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 320
Разгон до 100 км/ч, с 3
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 212

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик Yes
Легкосплавные диски 20" Yes

Porsche 911 Turbo: Легенда в мире спортивных автомобилей

Porsche 911 Turbo 3.8 AMT (540 л.с.) 4×4 — это воплощение инженерного мастерства и спортивного духа. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2015 по 2016 год, представляет собой идеальное сочетание мощности, комфорта и технологий. Собранный в Германии, он принадлежит к премиальному классу S и предлагает уникальные характеристики, которые делают его мечтой для любого автолюбителя.

Мощность и динамика

Под капотом Porsche 911 Turbo скрывается 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 540 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление и мгновенную реакцию на команды водителя. Расход топлива при этом остается на удивление умеренным: 11.8 л в городе, 7.5 л на трассе и 9.1 л в смешанном цикле.

Дизайн и комфорт

Купе Porsche 911 Turbo отличается элегантным и агрессивным дизайном. Легкосплавные 20-дюймовые диски, тонированные стекла и лакокрасочное покрытие металлик подчеркивают его статус. В салоне вас встретит кожаная отделка, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также мультифункциональное рулевое колесо с подогревом. Люк, алюминиевые накладки на педали и электрорегулировка сидений с памятью настроек добавляют нотки роскоши.

Технологии и безопасность

Porsche 911 Turbo оснащен передовыми системами безопасности, включая ESP, ABS, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые шторки, а также систему контроля слепых зон. Для удобства вождения предусмотрены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и система помощи при старте в гору. Климат-контроль, бортовой компьютер и штатная навигационная система делают каждую поездку максимально комфортной.

Мультимедиа и удобство

Автомобиль предлагает современные мультимедийные возможности: Hi-Fi аудиосистему с CD, Bluetooth, USB-порт и розетку 12V. Система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки добавляют удобства в повседневной эксплуатации.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: выдающаяся динамика, премиальный дизайн, богатая комплектация, передовые технологии безопасности, комфортный салон.
  • Минусы: высокий расход топлива в городском цикле, требовательность к качеству топлива (АИ-98), ограниченный объем багажника.

Заключение

Porsche 911 Turbo — это не просто автомобиль, это символ престижа и высоких технологий. Он идеально подходит для тех, кто ценит скорость, комфорт и инновации. Если вы ищете машину, которая будет выделяться на дороге и приносить удовольствие от вождения, Porsche 911 Turbo — ваш выбор.