Entry & Drive |
|
Система доступа без ключа | Yes |
Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Система контроля слепых зон | Yes |
ABS | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 540 / 397 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 660 при 1950 – 5000 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Система “старт-стоп” | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Адаптивный круиз-контроль | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Розетка 12V | Yes |
Bluetooth | Yes |
USB порт | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Автоматический корректор фар | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1595 |
Объем багажника мин/макс, л | 145 / 260 |
Полная масса, кг | 2010 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4499 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1302 |
Колесная база | 2450 |
Ширина передней колеи | 1543 |
Ширина задней колеи | 1518 |
Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Накладки на пороги | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Вентиляция передних сидений | Yes |
Люк | Yes |
Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.5 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 212 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Легкосплавные диски 20" | Yes |
Porsche 911 Turbo 3.8 AMT (540 л.с.) 4×4 — это воплощение инженерного мастерства и спортивного духа. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2015 по 2016 год, представляет собой идеальное сочетание мощности, комфорта и технологий. Собранный в Германии, он принадлежит к премиальному классу S и предлагает уникальные характеристики, которые делают его мечтой для любого автолюбителя.
Под капотом Porsche 911 Turbo скрывается 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 540 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление и мгновенную реакцию на команды водителя. Расход топлива при этом остается на удивление умеренным: 11.8 л в городе, 7.5 л на трассе и 9.1 л в смешанном цикле.
Купе Porsche 911 Turbo отличается элегантным и агрессивным дизайном. Легкосплавные 20-дюймовые диски, тонированные стекла и лакокрасочное покрытие металлик подчеркивают его статус. В салоне вас встретит кожаная отделка, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также мультифункциональное рулевое колесо с подогревом. Люк, алюминиевые накладки на педали и электрорегулировка сидений с памятью настроек добавляют нотки роскоши.
Porsche 911 Turbo оснащен передовыми системами безопасности, включая ESP, ABS, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые шторки, а также систему контроля слепых зон. Для удобства вождения предусмотрены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и система помощи при старте в гору. Климат-контроль, бортовой компьютер и штатная навигационная система делают каждую поездку максимально комфортной.
Автомобиль предлагает современные мультимедийные возможности: Hi-Fi аудиосистему с CD, Bluetooth, USB-порт и розетку 12V. Система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Porsche 911 Turbo — это не просто автомобиль, это символ престижа и высоких технологий. Он идеально подходит для тех, кто ценит скорость, комфорт и инновации. Если вы ищете машину, которая будет выделяться на дороге и приносить удовольствие от вождения, Porsche 911 Turbo — ваш выбор.