Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3299 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 355 / 261 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 77 |
Объем багажника мин/макс, л | 90 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4250 |
Ширина | 1775 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2270 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1380 |
Ширина задней колеи | 1375 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ скорости, стиля и инженерного мастерства. Модель 1988–1994 годов выпуска с модификацией 3.3 MT (355 л.с.) представляет собой классическое купе, которое до сих пор вызывает восхищение у автолюбителей. С задним расположением двигателя и механической коробкой передач, этот автомобиль предлагает непревзойденный опыт вождения.
Porsche 911 обладает узнаваемым дизайном, который остается актуальным на протяжении десятилетий. Длина автомобиля составляет 4250 мм, ширина — 1775 мм, а высота — 1310 мм. Благодаря колесной базе в 2270 мм, машина обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 120 мм делает ее пригодной для городских условий, а также для легкого бездорожья. Объем багажника в 90 литров позволяет перевозить необходимые вещи, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 3299 см³. Мощность в 355 лошадиных сил обеспечивает впечатляющую динамику, а задний привод и механическая коробка передач с пятью ступенями позволяют водителю полностью контролировать процесс вождения. Отсутствие турбонаддува делает автомобиль более предсказуемым и простым в управлении, что особенно важно для любителей классических спортивных машин.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт и плавность хода, даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля с такой мощностью. Задний привод и сбалансированная конструкция подвески делают Porsche 911 идеальным выбором для тех, кто ценит точность управления и стабильность на высоких скоростях.
Porsche 911 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. Его преимущества включают мощный двигатель, задний привод, механическую коробку передач и отличную управляемость. Однако стоит учитывать, что автомобиль выпускался в 1988–1994 годах, поэтому некоторые элементы могут потребовать обслуживания или замены. Тем не менее, для ценителей классических спортивных автомобилей Porsche 911 остается мечтой, которая доступна в реальности.
Porsche 911 1988–1994 годов выпуска представляет собой эпоху, когда автомобили создавались с акцентом на драйв и удовольствие от вождения. Это был период, когда инженеры Porsche сосредоточились на улучшении динамических характеристик и управляемости, что сделало модель 911 одной из самых популярных в истории автомобилестроения. Сегодня этот автомобиль является не только средством передвижения, но и объектом коллекционирования.
Porsche 911 — это автомобиль, который олицетворяет собой дух скорости и свободы. Его мощный двигатель, классический дизайн и отличная управляемость делают его идеальным выбором для тех, кто ищет не просто транспортное средство, а настоящий символ автомобильной культуры. Если вы мечтаете о машине, которая будет привлекать внимание и дарить незабываемые эмоции, Porsche 911 — это то, что вам нужно.