Entry&Drive |
|
| Система доступа без ключа | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Isofix / LATCH - платная опция | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 3800 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 560 / 412 при 6500 – 6750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2100 – 4250 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Комфорт |
|
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Тонированные стекла - платная опция | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Камера заднего вида - платная опция | Yes |
| Адаптивный круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| USB порт | Yes |
| Bluetooth - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
| Голосовое управление - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Светодиодные фары | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1675 |
| Объем багажника мин/макс, л | 135 |
| Полная масса, кг | 2045 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4491 |
| Ширина | 1808 |
| Высота | 1299 |
| Колесная база | 2450 |
| Клиренс | 100 |
| Ширина передней колеи | 1532 |
| Ширина задней колеи | 1518 |
| Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Накладки на пороги - платная опция | Yes |
| Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
| Алюминиевые накладки на педали - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 231 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.4 / 7.8 / 9.9 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 318 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.2 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 20" | Yes |
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это не просто автомобиль, это символ скорости, роскоши и инженерного мастерства. Произведенный в Германии с 2011 по 2016 год, этот кабриолет сочетает в себе мощь, комфорт и передовые технологии. С его 560-сильным двигателем и полным приводом он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Под капотом Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT скрывается 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 3800 см³. Максимальная мощность в 560 л.с. достигается при 6500–6750 об/мин, а крутящий момент в 700 Н·м доступен уже с 2100 об/мин. Это обеспечивает не только молниеносный разгон, но и уверенность на дороге при любых условиях. Расход топлива составляет 13.4 л в городе, 7.8 л на трассе и 9.9 л в смешанном цикле, что для такого мощного автомобиля является отличным показателем.
Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение. Полный привод гарантирует отличное сцепление с дорогой даже на мокрой или скользкой поверхности.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это не только мощь, но и элегантность. Кабриолет с длиной 4491 мм, шириной 1808 мм и высотой 1299 мм выглядит стильно и агрессивно одновременно. Кожаный салон, спортивные сиденья с подогревом и памятью настроек, а также мультифункциональное рулевое колесо создают атмосферу роскоши. Дополнительные опции, такие как вентиляция сидений, обогрев руля и алюминиевые накладки на педали, делают поездку еще более комфортной.
Технологии также на высоте: штатная навигационная система, аудиосистема Hi-Fi, голосовое управление и адаптивный круиз-контроль превращают каждую поездку в удовольствие. Система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT оснащен всеми современными системами безопасности. ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые и оконные шторки обеспечивают максимальную защиту в случае аварии. Система помощи при старте в гору, датчики давления в шинах и парктроники спереди и сзади делают управление автомобилем более безопасным и комфортным.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и стиль. Он идеально подходит как для динамичной езды по городу, так и для длительных путешествий. Несмотря на высокую стоимость и некоторые ограничения, этот кабриолет остается одним из лучших в своем классе, предлагая уникальное сочетание мощности, технологий и роскоши.