Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1286 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 44 / 32 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 81 при 2500 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 6.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 64 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 52 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3850 |
Ширина | 1660 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 2100 |
Ширина передней колеи | 1290 |
Ширина задней колеи | 1250 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Porsche 356 — это легендарный автомобиль, который стал первым серийным творением компании Porsche. Выпускавшийся с 1948 по 1955 год, этот кабриолет до сих пор остается символом стиля, инженерного мастерства и спортивного духа. Собранный в Германии, он воплощает в себе лучшие традиции немецкого автопрома.
Porsche 356 отличается изящным дизайном, который сочетает в себе элегантность и функциональность. Двухдверный кабриолет с длиной 3850 мм и колесной базой 2100 мм предлагает компактные размеры, что делает его идеальным для городских поездок и загородных прогулок. Независимая торсионная подвеска обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге, а барабанные тормоза гарантируют надежное торможение.
Под капотом Porsche 356 установлен 1.3-литровый бензиновый двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Мощность в 44 лошадиные силы при 4000 об/мин и крутящий момент 81 Н*м при 2500 об/мин позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге. Четырехступенчатая механическая коробка передач и задний привод обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения.
Porsche 356 был создан в послевоенной Германии, когда страна восстанавливалась после разрушений. Этот автомобиль стал символом возрождения и инноваций. Его дизайн и инженерные решения повлияли на развитие всего автомобилестроения, а сам он остается культовым для коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Porsche 356 — это не просто автомобиль, а часть истории. Он сочетает в себе элегантность, надежность и спортивный дух, что делает его желанным для ценителей классики. Несмотря на свои недостатки, этот кабриолет остается символом эпохи и продолжает вдохновлять новые поколения автолюбителей.