Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1465 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 35 / 26 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3800 |
Ширина | 1350 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2470 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Peugeot 201 — это легендарный автомобиль, который стал символом французского автопрома в начале XX века. Выпускавшийся с 1929 по 1937 год, этот автомобиль представляет собой классическое купе с задним приводом и механической коробкой передач. Его компактные размеры и простой, но надежный двигатель делают его идеальным выбором для любителей винтажных автомобилей.
Peugeot 201 отличается элегантным дизайном, характерным для автомобилей 1930-х годов. Купе с двумя дверями и длиной всего 3800 мм выглядит компактно, но при этом сохраняет стиль и функциональность. Колесная база в 2470 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а высота в 1600 мм делает автомобиль удобным для водителя и пассажиров. Ширина в 1350 мм подчеркивает его узкий профиль, что было типично для автомобилей того времени.
Под капотом Peugeot 201 установлен бензиновый двигатель объемом 1465 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным. Двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, что обеспечивает равномерное распределение веса. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Peugeot 201 оснащен зависимой рессорной передней подвеской, что было стандартом для автомобилей того времени. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, хотя и уступает современным аналогам в точности управления. Передние тормоза барабанного типа обеспечивают достаточную эффективность торможения, учитывая скромные динамические характеристики автомобиля.
К преимуществам Peugeot 201 можно отнести его историческую ценность, простоту конструкции и надежность. Этот автомобиль — настоящая классика, которая привлекает внимание на любом мероприятии. Однако стоит учитывать, что его технические характеристики уступают современным стандартам. Например, мощность двигателя в 35 л.с. и отсутствие наддува делают его медленным по современным меркам. Кроме того, барабанные тормоза и рессорная подвеска не обеспечивают такого уровня комфорта и безопасности, как современные системы.
Peugeot 201 был выпущен в период, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться. Его производство началось в 1929 году, в разгар Великой депрессии, что делает его символом стойкости и инноваций. Несмотря на экономические трудности, Peugeot смог создать автомобиль, который стал популярным благодаря своей доступности и надежности. Сегодня Peugeot 201 — это не просто автомобиль, а часть истории, которая напоминает о золотом веке французского автопрома.
Peugeot 201 — это автомобиль, который сочетает в себе историческую ценность и простоту конструкции. Его элегантный дизайн и надежный двигатель делают его идеальным выбором для коллекционеров и любителей винтажных автомобилей. Однако, если вы ищете современный автомобиль с высокими динамическими характеристиками и комфортом, Peugeot 201 может не оправдать ваших ожиданий. Тем не менее, для тех, кто ценит историю и классику, этот автомобиль станет настоящей жемчужиной в коллекции.