Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет Peugeot 201 1929 - 1937г выпуска модификация 1.5 MT (35 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1465
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 35 / 26 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Общая информация

Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3800
Ширина 1350
Высота 1600
Колесная база 2470

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 3
Тип привода задний

Peugeot 201: классика французского автопрома

Peugeot 201 — это легендарный автомобиль, который стал символом французского автопрома в начале XX века. Производившийся с 1929 по 1937 год, этот кабриолет сочетает в себе элегантный дизайн и надежность, что делает его настоящей жемчужиной для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Сборка модели осуществлялась во Франции, что подчеркивает ее аутентичность и связь с историей бренда.

Дизайн и конструкция

Peugeot 201 отличается компактными размерами: длина составляет 3800 мм, ширина — 1350 мм, а высота — 1600 мм. Благодаря колесной базе в 2470 мм, автомобиль обеспечивает комфортную посадку для двух пассажиров. Кабриолет с двумя дверями выглядит стильно и подчеркивает статус владельца. Его классический дизайн идеально вписывается в эпоху 1930-х годов, сохраняя при этом актуальность и сегодня.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Peugeot 201 установлен бензиновый двигатель объемом 1465 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным. Система питания — карбюраторная, что характерно для автомобилей той эпохи. Трансмиссия представлена трехступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и надежность в эксплуатации. Задний привод добавляет автомобилю динамичности и легкости в управлении.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Peugeot 201 выполнена по зависимой рессорной схеме, что обеспечивает мягкость хода даже на неровных дорогах. Тормозная система оснащена барабанными тормозами, которые были стандартом для автомобилей того времени. Несмотря на простоту конструкции, они обеспечивают достаточную эффективность для безопасного вождения.

Преимущества и недостатки

Peugeot 201 обладает рядом преимуществ, которые делают его уникальным:

  • Классический дизайн, который привлекает внимание и подчеркивает статус владельца.
  • Компактные размеры, обеспечивающие удобство парковки и маневренность.
  • Надежный бензиновый двигатель, который легко обслуживать.
  • Историческая ценность, связанная с эпохой 1930-х годов.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Низкая мощность двигателя по современным меркам.
  • Отсутствие современных систем безопасности, таких как подушки безопасности или ABS.
  • Ограниченное количество мест — автомобиль рассчитан только на двух пассажиров.

Исторический контекст

Peugeot 201 был выпущен в период, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. Это был один из первых массовых автомобилей, который стал доступен широкому кругу потребителей. Его производство началось в 1929 году, в разгар Великой депрессии, что делает его символом стойкости и инноваций. Модель стала основой для дальнейшего развития линейки Peugeot, заложив стандарты качества и дизайна.

Заключение

Peugeot 201 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его элегантный дизайн, надежная конструкция и историческая ценность делают его идеальным выбором для коллекционеров и ценителей классики. Несмотря на некоторые технические ограничения, связанные с эпохой его создания, Peugeot 201 остается символом французского автопрома и продолжает вдохновлять любителей автомобилей по всему миру.