Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1465 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 35 / 26 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3800 |
Ширина | 1350 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2470 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Peugeot 201 — это легендарный автомобиль, который стал символом французского автопрома в начале XX века. Производившийся с 1929 по 1937 год, этот кабриолет сочетает в себе элегантный дизайн и надежность, что делает его настоящей жемчужиной для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Сборка модели осуществлялась во Франции, что подчеркивает ее аутентичность и связь с историей бренда.
Peugeot 201 отличается компактными размерами: длина составляет 3800 мм, ширина — 1350 мм, а высота — 1600 мм. Благодаря колесной базе в 2470 мм, автомобиль обеспечивает комфортную посадку для двух пассажиров. Кабриолет с двумя дверями выглядит стильно и подчеркивает статус владельца. Его классический дизайн идеально вписывается в эпоху 1930-х годов, сохраняя при этом актуальность и сегодня.
Под капотом Peugeot 201 установлен бензиновый двигатель объемом 1465 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным. Система питания — карбюраторная, что характерно для автомобилей той эпохи. Трансмиссия представлена трехступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и надежность в эксплуатации. Задний привод добавляет автомобилю динамичности и легкости в управлении.
Передняя подвеска Peugeot 201 выполнена по зависимой рессорной схеме, что обеспечивает мягкость хода даже на неровных дорогах. Тормозная система оснащена барабанными тормозами, которые были стандартом для автомобилей того времени. Несмотря на простоту конструкции, они обеспечивают достаточную эффективность для безопасного вождения.
Peugeot 201 обладает рядом преимуществ, которые делают его уникальным:
Однако есть и некоторые недостатки:
Peugeot 201 был выпущен в период, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. Это был один из первых массовых автомобилей, который стал доступен широкому кругу потребителей. Его производство началось в 1929 году, в разгар Великой депрессии, что делает его символом стойкости и инноваций. Модель стала основой для дальнейшего развития линейки Peugeot, заложив стандарты качества и дизайна.
Peugeot 201 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его элегантный дизайн, надежная конструкция и историческая ценность делают его идеальным выбором для коллекционеров и ценителей классики. Несмотря на некоторые технические ограничения, связанные с эпохой его создания, Peugeot 201 остается символом французского автопрома и продолжает вдохновлять любителей автомобилей по всему миру.