Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 115 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 22 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 85 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4597 |
Ширина | 1276 |
Высота | 1422 |
Колесная база | 2679 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1397 |
Ширина задней колеи | 1397 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Opel Rekord 2.0 MT (58 л.с.) — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой эпоху 1970-х годов. Производившийся с 1972 по 1977 год, этот седан класса E стал символом надежности и практичности. С его классическим дизайном, задним приводом и дизельным двигателем, Opel Rekord остается востребованным среди ценителей ретро-автомобилей.
Opel Rekord обладает классическим для своего времени дизайном. Длина автомобиля составляет 4597 мм, ширина — 1276 мм, а высота — 1422 мм. Благодаря колесной базе в 2679 мм, салон предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Клиренс в 140 мм обеспечивает уверенное движение по неровным дорогам. Четыре двери и просторный салон делают этот автомобиль удобным для повседневного использования.
Сердцем Opel Rekord является дизельный двигатель объемом 1988 см³. Мощность двигателя составляет 58 л.с. при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 115 Н*м при 2400 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход топлива. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями и задний привод делают управление автомобилем предсказуемым и комфортным.
Opel Rekord оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль безопасным и устойчивым на дороге.
Opel Rekord 2.0 MT (58 л.с.) имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей. К ним относятся:
Однако у автомобиля есть и недостатки:
Opel Rekord был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на надежность и простоту. В 1970-х годах дизельные двигатели только начинали набирать популярность, и Opel Rekord стал одним из первых массовых автомобилей с таким типом двигателя. Его конструкция отражает тенденции того времени: минимализм, практичность и долговечность.
Opel Rekord 2.0 MT (58 л.с.) — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классику и надежность. Несмотря на свои недостатки, он остается символом эпохи и продолжает радовать своих владельцев. Если вы ищете автомобиль с историей, который будет выделяться на дороге, Opel Rekord — отличный выбор.