Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3300 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4690 |
Ширина | 1689 |
Высота | 1980 |
Колесная база | 2970 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1445 |
Ширина задней колеи | 1435 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Nissan Patrol — это настоящая легенда среди внедорожников, которая заслужила свою репутацию благодаря надежности, проходимости и выносливости. Модификация 3.3 MT (110 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1979 по 1995 год, представляет собой классический пример автомобиля, созданного для покорения бездорожья. Этот внедорожник идеально подходит для тех, кто ценит простоту, долговечность и возможность преодолевать любые препятствия.
Nissan Patrol обладает внушительными размерами: длина 4690 мм, ширина 1689 мм и высота 1980 мм. Клиренс в 220 мм обеспечивает отличную проходимость даже на сложных участках дороги. Пятидверный кузов внедорожника сочетает в себе функциональность и классический дизайн, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Колесная база 2970 мм и широкие колеи (1445 мм спереди и 1435 мм сзади) обеспечивают устойчивость на любом покрытии.
Под капотом Nissan Patrol установлен 3.3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 110 л.с. (81 кВт). Хотя мощность может показаться скромной по современным меркам, этот двигатель славится своей надежностью и экономичностью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль идеальным выбором для любителей бездорожья. Отсутствие наддува компенсируется простотой конструкции, что снижает вероятность поломок в сложных условиях.
Зависимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт и устойчивость на неровных поверхностях. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже при полной загрузке автомобиля. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Nissan Patrol надежным спутником в любых условиях.
Nissan Patrol был создан в эпоху, когда внедорожники были ориентированы на функциональность, а не на роскошь. Это отражается в его простой, но надежной конструкции. В 1979 году, когда началось производство этой модели, автомобили такого класса использовались в основном для работы в сложных условиях, таких как сельская местность, строительные площадки и экспедиции. Сегодня Nissan Patrol 3.3 MT представляет собой классику, которая ценится коллекционерами и любителями олдскульных внедорожников.
Nissan Patrol 3.3 MT — это автомобиль для тех, кто ищет надежного и выносливого спутника для покорения бездорожья. Его простота, долговечность и классический дизайн делают его уникальным выбором в мире современных внедорожников. Если вы цените проверенные временем технологии и готовы пожертвовать современным комфортом ради надежности, этот автомобиль станет вашим верным компаньоном в любых приключениях.