Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник 5 дв. Nissan Patrol 1979 - 1995г выпуска модификация 3.3 MT (110 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 3300
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4690
Ширина 1689
Высота 1980
Колесная база 2970
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1445
Ширина задней колеи 1435

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Nissan Patrol: Легенда среди внедорожников

Nissan Patrol — это настоящая легенда среди внедорожников, которая заслужила свою репутацию благодаря надежности, проходимости и долговечности. Модификация 3.3 MT (110 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1979 по 1995 год, является одним из самых узнаваемых представителей этой модели. Этот автомобиль идеально подходит для любителей экстремальных поездок по бездорожью и тех, кто ценит простоту и надежность в конструкции.

Дизайн и габариты

Nissan Patrol обладает классическим дизайном внедорожника с пятидверным кузовом. Его габариты (длина — 4690 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1980 мм) обеспечивают просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 220 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а колесная база в 2970 мм гарантирует комфорт даже на неровных поверхностях. Ширина передней и задней колеи (1445 мм и 1435 мм соответственно) обеспечивает стабильность при движении.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Nissan Patrol установлен дизельный двигатель объемом 3300 см³ с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для выполнения задач внедорожника. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль идеальным для преодоления сложных участков дороги. Отсутствие наддува компенсируется надежностью и долговечностью двигателя.

Подвеска и тормоза

Зависимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт при езде по бездорожью, а дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Nissan Patrol надежным спутником в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Nissan Patrol очевидны:

  • Высокая проходимость благодаря полному приводу и большому клиренсу.
  • Надежный дизельный двигатель, который легко обслуживать.
  • Просторный салон и удобная посадка для пассажиров.
  • Классический дизайн, который не теряет своей актуальности.

Однако есть и недостатки:

  • Относительно низкая мощность двигателя по современным меркам.
  • Механическая коробка передач может быть неудобной для городской езды.
  • Высокий расход топлива, характерный для дизельных двигателей того времени.

Исторический контекст

Nissan Patrol был создан в эпоху, когда внедорожники становились популярными не только среди военных, но и среди гражданских пользователей. Его производство началось в 1979 году, и за 16 лет он завоевал любовь автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль стал символом надежности и выносливости, что особенно важно для тех, кто часто путешествует по бездорожью.

Заключение

Nissan Patrol 3.3 MT (110 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ищет надежного и проверенного временем внедорожника. Его проходимость, простота конструкции и классический дизайн делают его отличным выбором для любителей приключений. Несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль остается одним из самых узнаваемых и уважаемых в своем классе.