Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1220 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 35 / 26 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 71 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Сборка модели | Россия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 35 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1430 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4055 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2370 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1220 |
Ширина задней колеи | 1220 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7.5 / 9 |
Марка топлива | АИ-76 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Москвич 424 — это легендарный автомобиль, который стал символом советской эпохи. Производившийся с 1963 по 1965 год, этот универсал сочетает в себе простоту, надежность и практичность. Сборка модели осуществлялась в России, что делает его частью истории отечественного автопрома. Автомобиль относится к классу C и оснащен пятидверным кузовом, что делает его удобным для повседневного использования.
Москвич 424 оснащен бензиновым двигателем объемом 1220 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Несмотря на скромную мощность, автомобиль демонстрирует достойные для своего времени показатели. Максимальная скорость составляет 105 км/ч, что вполне достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами. Расход топлива варьируется от 7.5 л на трассе до 11 л в городском цикле, что делает его экономичным вариантом для своего времени.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Это обеспечивает простоту управления и ремонта, что особенно важно для владельцев, предпочитающих самостоятельное обслуживание автомобиля.
Москвич 424 выделяется компактными размерами: длина — 4055 мм, ширина — 1540 мм, высота — 1600 мм. Колесная база составляет 2370 мм, а клиренс — 200 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Универсальный кузов предоставляет достаточно места для перевозки грузов, что делает автомобиль практичным выбором для семьи.
Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает дисковые передние и барабанные задние тормоза, что соответствует стандартам безопасности того времени.
Москвич 424 обладает рядом преимуществ:
Однако есть и недостатки:
Москвич 424 был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на доступность и практичность. Он стал одним из первых универсалов, доступных широкому кругу потребителей в СССР. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 1960-х годов, когда приоритетом была простота и надежность.
Москвич 424 — это не просто автомобиль, а часть истории. Он идеально подходит для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Несмотря на свои недостатки, он остается символом эпохи, когда машины создавались с душой и вниманием к деталям. Если вы ищете надежный и практичный автомобиль с историей, Москвич 424 — отличный выбор.