Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Metrocab Metrocab I 1987 - 2000г выпуска модификация 2.5 AT (75 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 168 при 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с разделенными камерами сгорания
Степень сжатия 20.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93.7 × 90.5

Общая информация

Страна марки Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1765
Полная масса, кг 2220

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4505
Ширина 1760
Высота 1750
Колесная база 2900
Ширина передней колеи 1420
Ширина задней колеи 1470
Размер колес 175 / 80 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 125

Metrocab Metrocab I: классический британский хэтчбек

Metrocab Metrocab I — это легендарный британский автомобиль, который производился с 1987 по 2000 год. Этот пятидверный хэтчбек класса E сочетает в себе практичность, надежность и классический дизайн. Сборка модели осуществлялась в Великобритании, что подчеркивает ее аутентичность и качество. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2.5 литра, который обеспечивает достаточную мощность для городских поездок и загородных путешествий.

Технические характеристики

Metrocab Metrocab I оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность двигателя составляет 75 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент достигает 168 Н*м при 2500 об/мин. Это делает автомобиль достаточно динамичным для своего класса. Коробка передач — автоматическая, с четырьмя ступенями, что обеспечивает комфортное вождение. Задний привод добавляет автомобилю устойчивости на дороге.

Максимальная скорость Metrocab Metrocab I составляет 125 км/ч, что вполне достаточно для повседневной эксплуатации. Объем топливного бака — 64 литра, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Снаряженная масса автомобиля — 1765 кг, а полная масса — 2220 кг, что делает его достаточно вместительным для перевозки пассажиров и грузов.

Дизайн и комфорт

Metrocab Metrocab I имеет классический дизайн хэтчбека с пятью дверями. Его габариты (длина — 4505 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1750 мм) обеспечивают просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база составляет 2900 мм, что добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Размер колес — 175/80 R16, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфорт при движении.

Подвеска автомобиля сочетает независимую пружинную переднюю подвеску и зависимую рессорную заднюю подвеску. Это обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, что гарантирует надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Metrocab Metrocab I:

  • Надежный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Классический дизайн, который выделяется на дороге.
  • Комфортная автоматическая коробка передач.
  • Высокая устойчивость благодаря заднему приводу.

Недостатки Metrocab Metrocab I:

  • Ограниченная максимальная скорость (125 км/ч).
  • Низкая мощность двигателя (75 л.с.), что может быть недостатком для любителей динамичной езды.
  • Зависимая задняя подвеска может снижать комфорт на очень неровных дорогах.

Заключение

Metrocab Metrocab I — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн, надежность и практичность. Его дизельный двигатель и автоматическая коробка передач делают его отличным выбором для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на некоторые ограничения в мощности и скорости, этот автомобиль остается достойным представителем своего класса и эпохи.