Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Mobilio
|
Metrocab Metrocab I
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн Spike
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
honda
|
metrocab
|
Марка |
mobilio
|
metrocab_1
|
Модификацию |
1.5 CVT (110 л.с.) 4×4
|
2.5 AT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93.7 × 90.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 5800 |
75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
143 при 4800 |
168 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
2496 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
Степень сжатия |
No |
20.6 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
Великобритания |
Страна марки |
Япония |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
42 |
64 |
Полная масса, кг |
1515 |
2220 |
Снаряженная масса, кг |
1240 |
1765 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1705 |
1750 |
Длина |
4125 |
4505 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2740 |
2900 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
175 / 80 / R16 |
Ширина |
1695 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1460 |
1420 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
125 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
13 |
No |