Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2179 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 96 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Великобритания |
| Сборка модели | Великобритания |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1700 |
| Объем багажника мин/макс, л | 550 / 1350 |
| Полная масса, кг | 2495 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4355 |
| Ширина | 1965 |
| Высота | 1605 |
| Колесная база | 2660 |
| Клиренс | 215 |
| Ширина передней колеи | 1611 |
| Ширина задней колеи | 1624 |
| Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.7 / 7 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 182 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 149 |
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT (150 л.с.) 4×4 — это яркий представитель класса кроссоверов, сочетающий в себе элегантный дизайн, высокую производительность и комфорт. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2011 по 2015 год, продолжает оставаться популярным благодаря своим эксплуатационным характеристикам и престижу британского бренда. Сборка модели осуществляется в Великобритании, что подчеркивает ее высокое качество и внимание к деталям.
Range Rover Evoque выделяется своим стильным трехдверным кузовом, который привлекает внимание на дороге. Длина автомобиля составляет 4355 мм, ширина — 1965 мм, а высота — 1605 мм. Клиренс в 215 мм обеспечивает уверенное передвижение по бездорожью, а колесная база 2660 мм гарантирует устойчивость и комфорт. Размер колес 225/65/R17 дополняет общий спортивный облик автомобиля.
Под капотом Evoque установлен дизельный двигатель объемом 2179 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 400 Н*м при 2000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунды, что для кроссовера является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км, что делает Evoque экономичным в эксплуатации.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, что обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых условиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение. Эти характеристики делают Evoque идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1700 кг, а полная масса — 2495 кг. Объем топливного бака в 60 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок. Багажник Evoque предлагает от 550 до 1350 литров полезного пространства, что делает его практичным для повседневного использования и длительных поездок.
Range Rover Evoque соответствует экологическому стандарту Euro 5, а выбросы CO2 составляют 149 г/км. Это делает автомобиль не только мощным, но и экологически ответственным. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет передовых технологий, включая дисковые тормоза и независимую подвеску.
Land Rover Range Rover Evoque — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощность и практичность. Он идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и престиж, не жертвуя при этом эксплуатационными характеристиками.