Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 49 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4293 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1397 |
Колесная база | 2535 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1390 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, надежность и динамику. Производившийся с 1974 по 1984 год, этот седан класса D остается культовым представителем своего времени. С передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, Lancia Beta предлагает уникальный опыт вождения.
Lancia Beta выделяется своими компактными, но гармоничными размерами: длина 4293 мм, ширина 1651 мм и высота 1397 мм. Колесная база в 2535 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 133 мм делает автомобиль пригодным для городских условий. Четыре двери и просторный багажник объемом 500 литров делают его практичным выбором для повседневной эксплуатации.
Сердцем Lancia Beta является 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1995 см³, который выдает 135 лошадиных сил. Карбюраторная система питания и степень сжатия 8.9 обеспечивают надежную работу даже на топливе АИ-92. Переднее поперечное расположение двигателя и 5-ступенчатая механическая коробка передач делают автомобиль маневренным и отзывчивым на дороге.
Lancia Beta оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и устойчивость на различных типах дорожного покрытия. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Lancia Beta была выпущена в период, когда итальянский автопром переживал расцвет. Этот автомобиль стал символом сочетания стиля и практичности, что сделало его популярным среди европейских водителей. Сегодня Lancia Beta ценится коллекционерами и энтузиастами классических автомобилей.
Lancia Beta — это не просто автомобиль, а часть истории итальянского автопрома. Его стиль, надежность и динамика делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и уникальность. Если вы ищете автомобиль с характером, Lancia Beta определенно заслуживает вашего внимания.