Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2559 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 83 |
Снаряженная масса, кг | 1605 |
Полная масса, кг | 2066 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4480 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1660 |
Колесная база | 2760 |
Клиренс | 205 |
Ширина передней колеи | 1440 |
Ширина задней колеи | 1445 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12.2 |
Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Rodeo — это классический внедорожник, который выпускался с 1989 по 1998 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и практичность, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и тех, кто ценит японское качество. С пятидверным кузовом и задним приводом, Rodeo предлагает комфорт и функциональность как в городе, так и за его пределами.
Isuzu Rodeo оснащен бензиновым двигателем объемом 2.6 литра (2559 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту, что обеспечивает достаточную динамику для повседневной эксплуатации. Максимальный крутящий момент в 204 Н·м достигается уже при 2600 оборотах, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.2 литра на 100 км, что для внедорожника такого класса является приемлемым показателем.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и контроль над автомобилем. Задний привод делает Rodeo простым в управлении, а клиренс в 205 мм позволяет преодолевать легкое бездорожье.
Isuzu Rodeo имеет классический для внедорожника дизайн с угловатыми линиями и практичным кузовом. Длина автомобиля составляет 4480 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1660 мм. Колесная база в 2760 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а ширина колеи (1440 мм спереди и 1445 мм сзади) способствует комфортной езде. Размер колес 225/75 R15 подчеркивает внедорожный характер модели.
Несмотря на то, что Isuzu Rodeo — это автомобиль конца 90-х, он предлагает достаточно комфорта для своего времени. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение. Объем топливного бака в 83 литра позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Isuzu Rodeo был создан в эпоху, когда внедорожники начинали набирать популярность как универсальные автомобили для города и природы. Его простота и надежность сделали его популярным в странах с суровыми климатическими условиями. Сегодня этот автомобиль остается востребованным среди любителей классических внедорожников благодаря своей долговечности и доступности запчастей.
Isuzu Rodeo — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и практичность. Он идеально подходит для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья. Несмотря на отсутствие современных технологий, Rodeo остается отличным выбором для тех, кто ищет проверенный временем внедорожник с японским характером.