Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник Isuzu Rodeo 1989 - 1998г выпуска модификация 3.2 AT (177 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3165
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 5200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 260 при 3750
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93.4 × 77

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 83
Полная масса, кг 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 4480
Ширина 1690
Высота 1660
Колесная база 2760
Клиренс 205
Ширина передней колеи 1440
Ширина задней колеи 1445
Размер колес 225 / 75 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Isuzu Rodeo: Внедорожник с японским характером

Isuzu Rodeo — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт. Модель 3.2 AT (177 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1989 по 1998 год, до сих пор остается востребованной среди любителей бездорожья и поклонников японского автопрома. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит мощь, практичность и долговечность.

Основные характеристики

Isuzu Rodeo оснащен бензиновым двигателем объемом 3.2 литра с V-образной шестеркой, который выдает 177 лошадиных сил. Благодаря полному приводу и автоматической коробке передач, этот внедорожник легко справляется с любыми дорожными условиями. Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт на неровных поверхностях, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение.

Преимущества Isuzu Rodeo

  • Мощный двигатель с высоким крутящим моментом (260 Н*м при 3750 об/мин) позволяет уверенно преодолевать бездорожье.
  • Полный привод и клиренс 205 мм делают автомобиль идеальным для эксплуатации в сложных условиях.
  • Просторный салон и пятидверный кузов обеспечивают комфорт для пассажиров и удобство при перевозке грузов.
  • Надежная конструкция и качественные материалы японского производства гарантируют долгий срок службы.
  • Экономичный расход топлива для своего класса, учитывая объем двигателя и полный привод.

Недостатки модели

  • Автомобиль выпускался более 20 лет назад, поэтому современные технологии безопасности и комфорта в нем отсутствуют.
  • Высокая масса (2225 кг) может сказаться на динамике разгона и расходе топлива.
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач уступает по плавности и эффективности современным аналогам.

Для кого подойдет Isuzu Rodeo?

Этот внедорожник станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль для поездок за город, охоты, рыбалки или путешествий по бездорожью. Благодаря своей проходимости и долговечности, Isuzu Rodeo остается актуальным даже спустя десятилетия после окончания производства. Если вы цените практичность и японское качество, этот автомобиль точно заслуживает вашего внимания.

Заключение

Isuzu Rodeo — это не просто автомобиль, а настоящий символ эпохи, когда внедорожники создавались для настоящих приключений. Его мощный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев надежностью и безотказностью, подтверждая репутацию японского автопрома.