Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, подходящее как для повседневной эксплуатации, так и для выполнения сложных задач. С дизельным двигателем объемом 3.0 литра и механической коробкой передач, D-Max предлагает отличные эксплуатационные характеристики и экономичность.
Isuzu D-Max оснащен турбированным дизельным двигателем мощностью 163 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 360 Н·м при 2000 об/мин. Это делает автомобиль идеальным для перевозки грузов и буксировки. Расход топлива составляет 10.5 л в городе, 7.2 л на трассе и 8.4 л в смешанном цикле, что является отличным показателем для автомобиля такого класса. Экологический класс Euro 4 также делает его более экологичным по сравнению с аналогами.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что обеспечивает полный контроль над автомобилем. Задний привод и клиренс 210 мм позволяют D-Max уверенно чувствовать себя на бездорожье. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают комфорт как на трассе, так и на пересеченной местности.
Isuzu D-Max имеет классический дизайн пикапа с четырьмя дверями и просторной кабиной. Длина автомобиля составляет 5035 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1735 мм. Колесная база 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 225/75 R15 гарантирует отличное сцепление с дорогой. Объем топливного бака — 76 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без частых заправок.
Среди преимуществ Isuzu D-Max можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ищет надежный и практичный пикап для работы и отдыха. Он отлично справляется с перевозкой грузов, буксировкой прицепов и преодолением бездорожья. Благодаря своей экономичности и долговечности, Isuzu D-Max станет верным помощником как для фермеров, так и для любителей активного отдыха.
Если вы цените надежность, простоту и универсальность, Isuzu D-Max 3.0 MT — это отличный выбор. Этот автомобиль доказал свою состоятельность на рынке и продолжает оставаться популярным среди владельцев, которые ценят качество и практичность.