Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.9 / 9 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, идеально подходит для тех, кто ищет универсальное транспортное средство для работы и отдыха. С полным приводом, мощным дизельным двигателем и прочной конструкцией, D-Max готов справляться с самыми сложными задачами.
Isuzu D-Max оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Это обеспечивает отличную динамику и тяговитость, что особенно важно для внедорожных условий. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль идеальным выбором для любителей активного отдыха и профессионалов, которым требуется надежный помощник.
Расход топлива у D-Max составляет 10.9 л в городе, 7.9 л на трассе и 9 л в смешанном цикле. Для своего класса это довольно экономичный показатель, особенно учитывая мощность и возможности автомобиля. Экологический класс Euro 4 также делает его соответствующим современным стандартам.
Isuzu D-Max имеет классический для пикапов дизайн с четырехдверной кабиной и просторным кузовом. Длина автомобиля составляет 5035 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1735 мм. Клиренс в 210 мм позволяет легко преодолевать бездорожье, а колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Размер колес 225/75 R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.
Несмотря на то, что D-Max — это прежде всего рабочий автомобиль, он предлагает достаточно комфорта для повседневной эксплуатации. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и практичность. Этот автомобиль подойдет для фермеров, строителей, любителей активного отдыха и всех, кому нужен универсальный помощник. Если вы ищете мощный и неприхотливый пикап, который прослужит долгие годы, D-Max станет отличным вариантом.
В заключение, Isuzu D-Max — это автомобиль, который сочетает в себе японское качество, мощь и функциональность. Он не боится сложных условий и готов к любым вызовам. Если вам нужен надежный партнер для работы и отдыха, D-Max оправдает ваши ожидания.