Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2008 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей универсальности и способности справляться с самыми сложными задачами. С полным приводом, мощным дизельным двигателем и прочной конструкцией, D-Max идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.
Isuzu D-Max оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и тяговитость, что особенно важно при движении по бездорожью или перевозке грузов. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает управление комфортным даже в сложных условиях.
Полный привод и высокий клиренс (210 мм) позволяют D-Max уверенно чувствовать себя на бездорожье. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают плавность хода и устойчивость на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Isuzu D-Max — это не только мощный внедорожник, но и практичный пикап. Его кузов длиной 5035 мм и шириной 1800 мм позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Объем топливного бака составляет 76 литров, что обеспечивает запас хода, достаточный для длительных поездок. Размер колес 225/75 R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.
Внутри салона достаточно места для комфортного размещения четырех человек. Просторный интерьер и качественные материалы отделки делают поездки приятными даже на большие расстояния. Центральный замок и подушки безопасности добавляют уверенности в безопасности водителя и пассажиров.
Преимущества Isuzu D-Max очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и универсальный автомобиль, который подойдет для тех, кто ценит практичность, мощность и долговечность. Его способность справляться с бездорожьем и перевозить грузы делает его идеальным выбором для работы и активного отдыха. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, D-Max остается достойным конкурентом на рынке подержанных пикапов.