Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 4 дв. Isuzu D-Max 2002 - 2008г выпуска модификация 3.0 AT (163 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5035
Ширина 1800
Высота 1735
Колесная база 3050
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1520
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 225 / 75 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 4

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4: Надежный пикап для любых условий

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2008 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей универсальности и способности справляться с самыми сложными задачами. С полным приводом, мощным дизельным двигателем и прочной конструкцией, D-Max идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.

Основные характеристики

Isuzu D-Max оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и тяговитость, что особенно важно при движении по бездорожью или перевозке грузов. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает управление комфортным даже в сложных условиях.

Полный привод и высокий клиренс (210 мм) позволяют D-Max уверенно чувствовать себя на бездорожье. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают плавность хода и устойчивость на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Практичность и комфорт

Isuzu D-Max — это не только мощный внедорожник, но и практичный пикап. Его кузов длиной 5035 мм и шириной 1800 мм позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Объем топливного бака составляет 76 литров, что обеспечивает запас хода, достаточный для длительных поездок. Размер колес 225/75 R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Внутри салона достаточно места для комфортного размещения четырех человек. Просторный интерьер и качественные материалы отделки делают поездки приятными даже на большие расстояния. Центральный замок и подушки безопасности добавляют уверенности в безопасности водителя и пассажиров.

Преимущества и недостатки

Преимущества Isuzu D-Max очевидны:

  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Полный привод и высокий клиренс для преодоления бездорожья.
  • Просторный и практичный кузов для перевозки грузов.
  • Надежная конструкция и долговечность.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач может показаться устаревшей по сравнению с современными аналогами.
  • Барабанные тормоза на задней оси менее эффективны, чем дисковые.
  • Экологический класс Euro 4 может ограничивать использование в некоторых регионах.

Заключение

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и универсальный автомобиль, который подойдет для тех, кто ценит практичность, мощность и долговечность. Его способность справляться с бездорожьем и перевозить грузы делает его идеальным выбором для работы и активного отдыха. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, D-Max остается достойным конкурентом на рынке подержанных пикапов.