Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.9 / 9 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2008 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей универсальности и выносливости. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для сложных условий бездорожья.
Isuzu D-Max оснащен мощным дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 163 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н·м при 2000 об/мин. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и способность справляться с тяжелыми грузами. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров на 100 км, что делает его экономичным для своего класса.
Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод позволяют уверенно чувствовать себя на любом типе дорожного покрытия. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфорт и устойчивость даже на неровных поверхностях. Клиренс в 210 мм и полный привод делают этот пикап отличным выбором для любителей активного отдыха и работы в сложных условиях.
Несмотря на множество достоинств, Isuzu D-Max имеет и некоторые недостатки. Например, барабанные задние тормоза могут уступать в эффективности дисковым, особенно при длительных нагрузках. Кроме того, интерьер автомобиля может показаться устаревшим по современным меркам, так как модель выпускалась до 2008 года.
Этот пикап станет отличным выбором для тех, кто ценит надежность и практичность. Он подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для работы в сельской местности или путешествий по бездорожью. Благодаря своей экономичности и долговечности, Isuzu D-Max остается актуальным даже спустя годы после окончания производства.
Если вы ищете автомобиль, который сможет справляться с любыми задачами, Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это достойный выбор, который оправдает ваши ожидания.